PDA

Просмотр полной версии : Аналог ДОТы


manity
10.04.2012, 13:34
Наверное, многие играли в Варкрафт, а в частности в ДОТу. Сколько впечатлений и напряженных сражений, сколько игр-клонов выпущено на основе такой простенькой идеи.
Собственно, предложение, взять идею и воплотить ее в Рунс. Берем карту осад или каньон, или лепим что то на их основе. Ставим барыг, спауним мобов, усиливающихся со временем и прущих волнами. Цель классическая - захват замка противника.
Далее уже два варианта - или мы попадаем в бой своим персонажем и можем усиливать свои позиции всеми средствами доступными на осадах, что, на мой взгляд будет скучно, или мы попадая на карту выбираем любого персонажа доступного в игре 1 лвла.
Т.к. 1 вариант, на мой взгляд, не интересен, опишу 2.
Вошли в бой, кол-во участников 15/15 или 20/20, выбрали себе класс. На счету не большая начальная сумма валюты (те же достижения в воинах гильдии или что то подобное) за которую можно купить простенькое снаряжение или банки. За убийство мобов получаем опыт и копеечку, за скальпы игроков копеечку по больше. Копим деньги, идем к барыгам .......и т.д.
Если правильно подобрать итемы у торговцев, получится очень интересный бой. Кроме того, ПВП на низких лвлах со слабенькими шмотками сильно отличается от ПВП на капе. Это внесет разнообразие в игровой процесс.
В качестве призов - мелочь из шопа, очки чести, ДС, РФ....вобщем, всякие полезные плезности.

Рунный Механик
10.04.2012, 13:58
Наверное, многие играли в Варкрафт, а в частности в ДОТу. Сколько впечатлений и напряженных сражений, сколько игр-клонов выпущено на основе такой простенькой идеи.
Собственно, предложение, взять идею и воплотить ее в Рунс. Берем карту осад или каньон, или лепим что то на их основе. Ставим барыг, спауним мобов, усиливающихся со временем и прущих волнами. Цель классическая - захват замка противника.
Далее уже два варианта - или мы попадаем в бой своим персонажем и можем усиливать свои позиции всеми средствами доступными на осадах, что, на мой взгляд будет скучно, или мы попадая на карту выбираем любого персонажа доступного в игре 1 лвла.
Т.к. 1 вариант, на мой взгляд, не интересен, опишу 2.
Вошли в бой, кол-во участников 15/15 или 20/20, выбрали себе класс. На счету не большая начальная сумма валюты (те же достижения в воинах гильдии или что то подобное) за которую можно купить простенькое снаряжение или банки. За убийство мобов получаем опыт и копеечку, за скальпы игроков копеечку по больше. Копим деньги, идем к барыгам .......и т.д.
Если правильно подобрать итемы у торговцев, получится очень интересный бой. Кроме того, ПВП на низких лвлах со слабенькими шмотками сильно отличается от ПВП на капе. Это внесет разнообразие в игровой процесс.
В качестве призов - мелочь из шопа, очки чести, ДС, РФ....вобщем, всякие полезные плезности.
Добрый день уважаемый manity!
Мы уже ведем разработки данной идеи и сделали мобов.
Идей и работы много не только по поводу ДОТы и если вы хотите чтобы ваш проект был реализован значительно быстрее, вам необходимо сделать детальное описание или проще говорят ТЗ. То что вы предоставили является поверхностным описанием, оно необходимо чтобы представить общую картину, но теперь было бы здорово увидеть детальное описание написанное в виде ТЗ.

manity
10.04.2012, 14:11
ТЗ будет выполнено к выходным, в случае получения цифры опроса "да" на уровне 65%, иначе заполнение поля боя даже 15/15 станет не выполнимым условием.

sergbeskr
10.04.2012, 14:34
Случайно проголосовал *не знаю*. Теперь же, прочитав и подумав хотел бы проголосовать *да*. Да, это должно быть очень интересно! manity (http://rmonline.ru/forum/member.php?u=64533), обязательно делайте ТЗ.

А как расшифровывается ТЗ?)) А то смысл понятен, но не понятно от каких слов))

manity
10.04.2012, 14:38
ТЗ- Техническое Задание - суть, детальное описание заказа, товара, услуги, включающее в себя желаемые технические характеристики, функционал и пр. параметры, передаваемое заказчиком исполнителю. Чем грамотнее и подробнее составлено ТЗ, тем ближе будет полученный вами заказ к желаемому.

dyalyxat
10.04.2012, 14:39
Случайно проголосовал *не знаю*. Теперь же, прочитав и подумав хотел бы проголосовать *да*. Да, это должно быть очень интересно! manity (http://rmonline.ru/forum/member.php?u=64533), обязательно делайте ТЗ.

А как расшифровывается ТЗ?)) А то смысл понятен, но не понятно от каких слов))
Техническое Задание

sergbeskr
10.04.2012, 14:49
Спасибо!)

MrSokol
10.04.2012, 14:53
Проголосовал ЗА.
Вместо копеечки можно осадную валюту "Достижения" А мобы пузаны,пусть прут на замок противника)

ser100
10.04.2012, 19:50
Проголосовал ЗА.
Вместо копеечки можно осадную валюту "Достижения" А мобы пузаны,пусть прут на замок противника)
Такая игра уже есть и она явно не очень интересная

manity
03.05.2012, 14:20
Что то на ТЗ меня не хватило….сделаю простое описание. Из него будет видно, есть ли у Администрации возможность реализовать задуманное.

Описание для ивента.

Чтобы все могли принять участие на равных, предлагаю все же использовать вариант с персонажами 1 уровня и в начальной же экипировке, которая выдается персонажам при создании.

Не знаю, на сколько будет сложна реализация такого момента, но отбалансировать ивент под разную проточку, мне не представляется возможным.

Поэтому, при входе на ивент нужно создать аналог классового зала Варанаса (не забудьте добавить хранителя :grin:), при диалоге с соответствующим НПС вы получаете в свое временное владение чара 1 лвла, любой доступной в игре расы и класса.

Далее происходит загрузка непосредственно на поле боя. Наиболее подходящая из существующих локация - это поле боя для осад.
Сохраняем его в первозданном виде с некоторыми изменениями.

1. Убираем башни у замков, оставляем только центральные, одна принадлежит синим, другая красным. Если в течение часа(?) не был взят кристалл ни одного из замков, победа присуждается стороне владеющей обеими башнями. Башни выполняют свой обычный осадный функционал. Охрана на башнях отсутствует.

2. Убираем пузанчиков, они нам не нужны.

3. Строения в замках и их функционал можно оставить без изменений, определившись только с их уровнем и составом.

4. Кол-во хп у ворот делаем как было раньше т.к. наши персонажи будут относительно слабыми и без осадных машин не смогут их выбить, новые же ворота для техники практически не уязвимы (лучший таран бьет ворота с 300 кк хп по 30 к).

5. Систему покупки вещей в зданиях так же можно оставить аналогично осадной, достижения и кристаллы (их будут генерировать башни извлечения кристаллов покупаемые в перерабатывающей фабрике). Достижения выдавать исключительно за убийство игроков из вражеского замка (кол-во достижений нужно прорабатывать на практике).

6. Добавляем работника аукциона, устанавливаем в замках противников. Убираем у аукционера возможность выставлять вещи на аукцион, только покупать. Кто хочет победить - тот купит что нужно, если купит у самого себя - ради бога, налог аукциона все равно будет снят, а снаряжение исчезнет по завершению мероприятия.
Этот момент приведет к более активному выводу из игры золота, статов, потребности в крафте и т.п.

7. Из ресурсов оставляем вошедшему на ивент игроку только золото (вещи из инвентаря не переносим на поле боя, как и экипировку персонажа).

8. Делаем точки респауна мобов у боковых замковых ворот. Респаун должен происходить волнами, кол-во мобов в каждой волне, их состав и время респауна нужно подбирать опытным путем. Мобы должны быть дружественны для игрока соответствующего замка. Маршрут движения - через мост к вражеским центральным воротам.

9. Перед центральными воротами ставим стражей, дабы исключить диверсии. Уровень и сила стражи так же должны быть подобраны опытным путем.

10. Колличество участников на поле боя предлагаю 15/15 или 20/20. Необходимо реализовать возможность входа на ивент рэйдом (выбор «командная игра») или по одиночке («битва со случайными союзниками»).

11. После уничтожения каждой волны мобов, все игроки получают один уровень (кол-во опыта и таланта нужно подбирать опытным путем, может меньше одного уровня, может просто опыт и талант за убийство каждого моба в отдельности).

12. Всем игрокам на поле боя делаем коэффициент генерации агро = 5, относительно мобов, дабы не расслаблялись сверх меры.

13. Каждую 10(?) волну делаем особенной, во главе с боссом. С босса лут, аналогичный игровому (нужно подбирать на практике).

14. В центральной части карты делаем точку респауна боссов со свитой, к примеру каждые 10 минут (прорабатывать на практике). Так же делаем респаун различных мобов за замками (есть там укромные места). За уничтожение этих мобв игрок получает дополнительный опыт и лут.

15. По окончанию ивента выдать награды, систему распределения призов и их состав нужно прорабатывать отдельно, сообразно возможностям игры.

16. Во избежании сливов, при выходе с поля боя до завершения ивента, если игрок не вернулся обратно в течении 5 минут, он получает дебаф, запрещающий повторное посещение в течении 24 часов (?).

Gestia
03.05.2012, 15:03
Это будет достаточно сложно реализовать и на это уйдет не одна неделя. А итог получится слишком примитивным из-за того, что принципиально новые вещи мы сделать не можем. Спасибо за идею, она натолкнула меня на некую вариацию вашего концепта =) Но все равно пока просто нету времени на это все.

MrSokol
03.05.2012, 15:15
Из всего перечисленного думаю будет достаточно чтоб пузаны бегали от одного замка к другому, и были бы не желтыми а красными 70 лвл, и не по одному а по 3-10.

prokaznik
03.05.2012, 15:27
А мне идея очень понравилась. Было бы интересно поиграть.

manity
03.05.2012, 15:55
Эта идея стоит того, чтобы потратить на нее время. Никто и не говорил, что это будет быстро и просто, за то на долго и много чего даст игре.
Кроме того, по поводу примитивности итога, я с вами не согласен. ПВП на низком уровне проточки очень сильно отличается от ваншотов на высоком.

Gestia
03.05.2012, 15:57
Эта идея стоит того, чтобы потратить на нее время. Никто и не говорил, что это будет быстро и просто, за то на долго и много чего даст игре.
Кроме того, по поводу примитивности итога, я с вами не согласен. ПВП на низком уровне проточки очень сильно отличается от ваншотов на высоком.

В том то и проблема, что мы не сможем реализовать так, чтоб это было интересно. То что можем - примитив.

manity
03.05.2012, 16:06
Ну, тогда не стоит и начинать. Лучше сделать качественный ивент, основанный на квестах в духе Fallout 1-2, вот в таком, лично я, с удовольствием бы поучавствовал.

Gestia
03.05.2012, 19:14
Мы сейчас обсудили ваше предложение с техническими специалистами и в принципе, это можно реализовать, пусть и очень большими усилиями. Когда у нас будет время, мы постараемся заняться вашей идеей.

sdnfjs
03.05.2012, 23:24
Из всего перечисленного думаю будет достаточно чтоб пузаны бегали от одного замка к другому, и были бы не желтыми а красными 70 лвл, и не по одному а по 3-10.

да почему сразу 70? У нас все игроки, что ль на капе? Не понимаю Вашей логики...

Clint-Eastwood
03.05.2012, 23:40
Если уж говорить об аналогах...

Давайте в центральной башне замка (если на стенах - снесут вмиг) поставим катапульту с повышенной дальностью стрельбы и спецприцелом (вид сверху) на окрестности замка. Аналог артиллерии из известной игры.

Прицел только нужен упрощенный, без прорисовки внешек.

Для начала катапульту можно взять стандартную, которую ставят на углах стены. В дальнейшем катапульты можно будет апать при помощи изобретаемых во время осады технологий.

Также для катапульт можно будет закупать особые снаряды за алмазы. Опять же за алмазы устанавливать на катапульты механизмы ускоренного поворота и заряжания.

manity
04.05.2012, 02:39
Вся задумка как раз в том, чтобы решали в 1 очередь руки, а уже потом все остальное. Из-за этого и мобы должны быть адаптированны к начальному уровню, иначе получится ивент для нескольких десятков хорошо проточенных игроков, а остальные будут курить бамбук.
Те кто проточен, пусть на осадах всем кузькину мать показывают, а у кого руки прямые - велком в "Доту".
Кроме того, вы сможете увидеть как сильно меняется командное ПВП на разных лвлах проточки и развития. В конце концов, это чистый фан, доступный 24х7, а не в 20 00 по МСК, когда одни спят, другие еще работают и т.д.

Marsy
04.05.2012, 07:34
мне очень понравилась идея - можно будет каждый раз участвовать новым классом, я бы с удовольствием) иногда совершенно нет желания идти в данж или заниматься рутиной типа малатин, или крафта - сдесь получается игра в игре - еще одна возможность удержания игроков в проекте

-Liha-
15.05.2012, 15:16
Немного в развитие идеи - раз игра двуклассовая и основана больше на использавании элитных навыков - то может стоит заходить на ивент своей связкой со всеми активными скилами и элитками, но уровнем 1/1?
Кому интересны другие связки - то создание твинка 10/1 лвл счас стоит 1 шарика на 10 000 опыта. Так будет и техподдержке проще, да и самому понятнее, что получишь..

spiliolog
16.05.2012, 13:51
Я немного не понял тут, эту так называемую ДОТу не вместо ли осад хотите впихнуть если вместо них ,то обьясните мне нафига народ точить своих персонажей фармить данжи и т.д ?Да мне кажется ради осад своим именно персом чтобы не выглядеть нубасом на осаде или я не прав ? И думаю я такой не один если администрация отнимет осады у игроков ,то с проекта уйдет очень много народа или здесь кроется какой то подтекст ???

manity
16.05.2012, 13:59
Вместо осад никто не предлагал ка бы. Читайте с начала и до конца, вопросов таких не будет.

spiliolog
16.05.2012, 14:04
В конце концов, это чистый фан, доступный 24х7, а не в 20 00 по МСК, когда одни спят, другие еще работают и т.д.
(А как же вот эта идея ? это не я писал):huh: .

-=DufF=-
17.05.2012, 20:53
а вот как первым уровнем убить моба 70лвла Оо, а есле сделать слабых мобов то толку от них потом?

Deydara
17.05.2012, 21:11
а вот как первым уровнем убить моба 70лвла Оо, а есле сделать слабых мобов то толку от них потом?
мобов будет куча, красных и злых, но не столько что бы убить все 15\20 человек, опять же команда должна будет обговаривать какие у кого будут класы и играть слаженно :)

lissana
18.05.2012, 09:16
Сомневаюсь что первый уровень побьет мобов семидесятого. Даже ели будет действовать слаженно и их будет толпа из 20 человек. Хотя бы потому что банально не попадут по нему.

snakes
18.05.2012, 16:53
че то вы хотите сделать две осады.

AV
18.05.2012, 18:08
согласен идея хорошая я только за , заход как я предпологаю будет как на арену патькой 3/3 или 6/6 и т.д., раз 2-5 часов я думаю будет достаточно чтоб все смогли в достатке поучаствовать и повесилиться ,
Из предложений к доработке могу предложить немного :
клас персонажа (кем играеш в этой пародии на доту) можно будет выбирать одинраз в начале в течении 1 минуты или в течении всего боя если зашли поздно, сам персонаж будет иметь характеристики связки 50 уровня голого без очков таланта ,с открытыми всеми скилами и элитками (уровень всех скилов 1) , максимальный уровень прокачки скилов 10, одешку (белую) и тд можно будет приобрести сразу за собственный голд в замке у спец торговцев и аукцион, покруче (зелень, синька) одежку только за очки на поле боя ,для одежды продаваемой предлогаю взять комплекты шмота с40-50 улва синиего шмота крафт комплекты включительно, кристалы- которые обшие на замок и его каманду или собственные алмы (только не дорого бой то на один час), башни которые надо будет отхватывать будут также обороняться в виде цепной молнии на на 5 целей не сильной первому 250хп второму 200 третьему 150... и пятому 50хп и он сбивающей каст

battleye1997
18.05.2012, 18:54
всеми руками и ногами ЗА! идея отличная. нехватает проработки мелких игровых аспектов, но в целом неплохо. я бы с удовольствием поучатсвовал в таком ивенте (в прошлом заядлый любитель посидеть в ДОТе). короче, я поддерживаю.

-=DufF=-
19.05.2012, 11:53
задумка очень даже хороша, а вы собераетесь сделать горничную там или как тогда переключатся чтобы качать второй клас, а уровень второго класа тоже многое меняет, есле так делать то это затянется точно не на час, так же как получать элитки?

AV
20.05.2012, 09:59
предложение вродебы было на связку 50лвла с открытыми всеми элиткаи и скилами но первого уровня

manity
23.08.2012, 13:50
Апаю тему с целью ее более детальной проработки.

Пишите свои предложения, но перед тем как писать, прочитайте написанное ранее.

Так же учитывайте в своих предложениях:
1). они должны быть реализуемы для нашей Администрации
2). цель игры, с точки зрения поставщика - получения капусты, с точки зрения потребителя - удовольствия. Учитывайте это в своих предложениях.
3). проверяйте правописание перед размещением поста, бейте мысли на абзацы, дабы было читаемо.
4). помните, цель вашего поста должна быть одна - проработать реализацию идеи.
5). не разводите флуд, это мешает искать информацию.

Если получится что то стоящее, я потом сведу все вменяемые предложения воедино. Воспользуются ими Админы или нет, дело уже другое.

Maledict
25.08.2012, 00:55
1) Можно намного облегчить процесс - не создавать новых персонажей, а просто повесить на них определённые бафы.
Как пример можно взять квест в вулкане Атулия, когда тебя превращают в пламеного дьявола - определённое количество хп, определённая защита, определённые скиллы. И не важно на сколько ты был проточен.
Всё что надо - это войти игроком на этот ивент, выбрать подходящий себе класс и бегать дальше, фаниться.

2) С предложенных вами боссов могут выпадать предметы, которые будут вешать бафы на игрока или же добавляющие способности (та же самая шкатулка из малатинки в степях)

3) А для того чтобы этот ивент был не только интересен, но и полезен в игре - выдавать за победу очки чести или же ввести новую валюту, за которую можно будет получить интересные и полезные плюшки.

На мой взгляд пункты 1 и 2 намного упростят работу для администрации, а пункт 3 привлечёт к ивенту больше игроков, и что главное не просто на неделю, пока он не надоест, а на долгое время (к примеру старый добрый ивент в бушуйке - на него многие ходят чтобы получить халявные рунки переноса, золотые молотки и рупоры)

Golopupik
25.08.2012, 08:10
А идея я так понимаю: "цель игры, с точки зрения поставщика - получения капусты, с точки зрения потребителя - удовольствия. Учитывайте это в своих предложениях."

На какой день опустеет эвент если на каждый уровень надо будет покупать шмотки??? и какая цена на эти шмотки будет на ауке если они будут актуальны??? Просто если покупать шмот с реального аука, то этот эвент окажется опять для богатых если конечно он будет прибыльным, если же покупать вещи на выбитое с мобов золото то тут нет особо то соревновательного процесса т.к есть всегда те кто захочет сливать по принцыпу Ареновского эвента на Оружие гиганта! Если вы хотите уровнять шансы на победу топов и других то победят опять хитроопые потому, что мультиакаунтинг не запрещён и на хорошей машине я могу хоть 5 окон забабахать с мультами и запихивать их протьев своей патьки!!!))))

Вобще такой эвент по сути данж....только предложено в один данж сунуть 2 патим и сделать две аналогичные дороги и кто пройдёт быстрее получит дополнительный бонус!!))

Надо делать не соревновательный процесс а именно мероприятие с мобами и никаких противоположных команд...или же команда соперник это мобы...и давать награду по достижению на этой осаде чтобы слакеров небыло!

Любой соревновательный процесс с наградами ведёт к сливу, а мероприятие с наградами дял победителей это---данж!!)))

И на будущее.....зачем мне вкладывать деньги если соревноваться я буду с нуля???

Доведите до ума Новый эвент по захвату замка...и ненадо ничего мудрить!!!

Legian
25.08.2012, 15:45
Вообще, задумка довольно неплохая, но мне больше понравилась идея Maledict с бафами, чем с созданием отдельных персонажей. С небольшими изменениями имею такое предложение:


При входе на ивент игрок выбирает определённый образ, за который желает играть (можно оформить в виде различных гуманоидных мобов) - у каждого из них есть свои умения и показатели урона/защиты - эти показатели и внешний вид даются в виде бафов, а умения - в виде дополнительной панели с заклинаниями (как в ивенте на лечение граждан, о котором я спрашивал (http://www.rmonline.ru/forum/showthread.php?p=560745#post560745)), при этом свои собственные заклинания блокируются (механизм опять тот же).
При появлении на карте (в локации) вешается баф неуязвимости для "своих" мобов и появляется счётчик убийств мобов и игроков.
В точке возрождения (на "базе") стоит два нпс, которые за списание некоторого количества убийств с вашего счётчика усиливают бафы урона/защиты, которые были даны в начале.
Рядом стоит третий нпс, который за алмазы добавляет к каждой волне мобов с вашей стороны две-три элитки или небольшого босса.
На пути к вражеской базе находятся по несколько башен, которые наносят редкий, но довольно крупный урон (в порядке 20% - 30% среднего хп игрока).
В течении боя никакого дропа с мобов, игроков, элиток и башен не идёт.
После уничтожения вражеской базы (то есть, окончания игры) вместо неё появляется нпс, который обменивает оставшиеся на счётчиках показатели на определённое время - в течении этого времени возобновляется появление волн вражеских мобов, но с них уже падает дроп, который является наградой за старания. Таймер можно сделать отдельным для каждого игрока или общим (который начнет отсчёт, как только все игроки подадут нпс согласие).
После окончания времени игроков принудительно телепортируют с арены (куда-нибудь:grin:).



Если полный отказ от дропа оскуднит процесс боя, то можно оставить знаки (http://ru.runesdatabase.com/item/200055/) с бафами.
Проигравшую команду можно сразу после разрушения базы телепортировать с поля боя или в виде наказания оставить наблюдать за мародёрством победителей.
На этапе появления мобов с дропом с игроков можно снять все бафы, тем самым вернув им "родной" класс - для удобства сбора "урожая".
За счёт того, что на панельки можно вынести и скомбинировать любые скилы (не знаю, но мне так кажется - администрации виднее) можно сформировать гораздо большее количество "классов" и персонажей, чем просто созданием персонажа 1 уровня или "голого" 50го.
Игрокам будет выгодно нанимать за алмазы элиток - ведь это задержит вражескую команду на пути к победе => Выгода администрации.
Лут с мобов (если возможно - даже уникальный) создаст интерес к данному ивенту.
Замена аукционера на нпс с бафами устранит вопросе о смысле трат на временных персонажей.

Вот! Кажется, всё выложил. Особо тапками не забрасывайте - я в игре недавно и с некоторыми особенностями могу быть просто не знаком.

P.S. А назвать ивент: "Война соседних деревень: мародёры" :grin:

AandD
11.09.2012, 09:59
Если у администрации есть возможность менять карту то, а это дето проскальзовало :
Я за прокачку персонажей и лучше нарисовать новую карту.
и повозможности 2 команды эдакий микс pve и pvp

Цели мероприятия оживить досуг и удержания привлечения новых игроков.

Карта:
1 ) Новая територия для иследований.
2 ) Карта должна быть разделена на 3 - 4 коридора может быть добавлен лаберинт вокруг них где будуь жить монстры.Монстры и награды:
1 ) Добавить атакуюших, нейтральных мобов, елитных и босов
2 ) Атакуюшие монстры( самые слабые в мини игре) идут по вейпоинтам в сторану базы противника и атакуют башни, современем повышают свой уровень .
3 ) Нетральные монстры при смерти дают x2 лут и опыт от текушего аткуюших + баф
4 ) елитки и босы появлются в разных частяк карты

При встрече босы атакуют друг друга и если 1 умер идет атаковать базу умершего боса игроков
Елитки просто спамятся на карте и агрятся на все подряд
Експа и лут с елиток х5 от нетральных мобов
Експа и лут с босов х10 или выше от елиток(Босы должны появлятся тока на последнем етапе и должны быть очень толстыми и опасными но убиваемыми)

5 ) С монстров падает опыт талант и 2 типа фишек, кол-во растет с ростом мобовБаза команды:
1 ) Главный кристал захват/ убиство которого должна совершить противоположная команда
2 ) Здания создающие пачки атакуюших монстров( атакует всех враждебных на пути и нейтралов
3 ) Торговци фишками и бафами и юнитами.
4 ) При разрушение казарм перестает появлятся монстры связаные с этой казармойТорговци:
1 ) Продают бафы, еду питье за фишки с мобов и алмазы.
2 ) Продают ремонт для башен игрока или возможность поставить новую.
3 ) Продают одежду на игрока
4 ) Продают улучшеные юниты( уровень нейтральных)Команда игрока цели:
1 ) Зашитить свою базу от противоположной команды.
2 ) Захватить/уничтожить кристал противника
3 ) Набрать побольше фишек 2 типа.Предметы:
1 ) Фишки 1 типа (золото) служит для покупки предметов в пределах мини игры
2 ) Фишки 2 типа служат для получение награды после мероприятия.
3 ) Предметы торговцев исчезают после выхода с карты
4 ) Предметы детально не описываю поскольку неизвестно насколько реализуемо именно в таком виде.

Tommi888
11.09.2012, 10:06
Если у администрации есть возможность менять карту то, а это дето проскальзовало :
Я за прокачку персонажей и лучше нарисовать новую карту.
и повозможности 2 команды эдакий микс pve и pvp

Цели мероприятия оживить досуг и удержания привлечения новых игроков.

Карта:
1 ) Новая територия для иследований.
2 ) Карта должна быть разделена на 3 - 4 коридора может быть добавлен лаберинт вокруг них где будуь жить монстры.
Монстры и награды:
1 ) Добавить атакуюших, нейтральных мобов, елитных и босов
2 ) Атакуюшие монстры( самые слабые в мини игре) идут по вейпоинтам в сторану базы противника и атакуют башни, современем повышают свой уровень .
3 ) Нетральные монстры при смерти дают x2 лут и опыт от текушего аткуюших + баф
<ul>4 ) елитки и босы появлются в разных частяк карты </li>
<li>а ) При встрече босы атакуют друг друга и если 1 умер идет атаковать базу умершего боса игроков</li>

<li>б ) Елитки просто спамятся на карте и агрятся на все подряд</li>

<li>в ) Експа и лут с елиток х5 от нетральных мобов</li>

<li>г ) Експа и лут с босов х10 или выше от елиток(Босы должны появлятся тока на последнем етапе и должны быть очень толстыми и опасными но убиваемыми)</li>

5 ) С монстров падает опыт талант и 2 типа фишек, кол-во растет с ростом мобов
База команды:
1 ) Главный кристал захват/ убиство которого должна совершить противоположная команда
2 ) Здания создающие пачки атакуюших монстров( атакует всех враждебных на пути и нейтралов
3 ) Торговци фишками и бафами и юнитами.
4 ) При разрушение казарм перестает появлятся монстры связаные с этой казармой
Торговци:
1 ) Продают бафы, еду питье за фишки с мобов и алмазы.
2 ) Продают ремонт для башен игрока или возможность поставить новую.
3 ) Продают одежду на игрока
4 ) Продают улучшеные юниты( уровень нейтральных)
Команда игрока цели:
1 ) Зашитить свою базу от противоположной команды.
2 ) Захватить/уничтожить кристал противника
3 ) Набрать побольше фишек 2 типа.
Предметы:
1 ) Фишки 1 типа (золото) служит для покупки предметов в пределах мини игры
2 ) Фишки 2 типа служат для получение награды после мероприятия.
3 ) Предметы торговцев исчезают после выхода с карты
4 ) Предметы детально не описываю поскольку неизвестно насколько реализуемо именно в таком виде.
если это введут то жанр изменится на
MMO RTS

AandD
11.09.2012, 10:08
если это введут то жанр изменится на
MMO RTS
из-за мини игры в игре не серьезно

Tommi888
11.09.2012, 10:10
если это введут то жанр изменится на
MMO RTS
изза мини игрыв игре не серьезно

согласен. мини игры в доте - это лишнее.

Arkail
11.09.2012, 10:35
Идея отличная... Жду с нетерпением! :)

nemty-reya
11.09.2012, 11:38
По поводу заинтересованности администрации.
Для участия игрок платит символические алмы -допустим 2-3-5-7 или н-ое число. за это он получит 2-3 моба или элитки которые он пустит с волной. Дабы те кто не донатит тоже мог внести свою лепту в данном бою, и что бы на них не кричали ливай и т.п))) а те кто может вкинуть 10а+ может докупать мобов,элиток и т.п. уже в процессе. тем самым помогая своим.
Тем самым администрация получит "свое". Если бои будут не длительными от 40мин до 1часа то цены желательно надо устанавливать минимальные что бы все от нубики логара тоже могли поучаствовать.Для совсем не донатов и не фармеров калины и т.п. ввести что то типа пропуска (например: сходи в истрийские убей 100 оленей сдай рога получи пропуск на 1 заход)
Кол-во пропусков от 2 до н-ного кол-ва что бы все могли но в меру поучаствовать.
Пропуск дает такие же права что и заплатив алмы.