PDA

Просмотр полной версии : Осадные машины.


kindza
16.04.2012, 19:12
Осадные машины на данный момент довольно слабые и зачастую умирают очень быстро. Хотелось бы услышать ваши предложения по этому поводу. Если просто поднимать количество хит-поинтов, то насколько и почему?
Напоминаю, мы рассматриваем только предложения, подкрепленные какими-либо обоснованиями.

MishaSERSER
16.04.2012, 19:37
Думаю надо сделать их такими как ворота.

Miromaxih
16.04.2012, 19:40
Хм идея хорошая.

С Нынешней проточкой игроков ( 80к-100к Фа или Ма, 80к-300к хп ( под разгоном )) машины сносятся с одного или двух-трех ударов, => ,что надо увеличить Деф, магдеф и ХП Машин ( допустим на 1.5кк можно Хп увеличить а деф в 2 или в 3 раза ). А то, только подъезжаешь к воротам обязательно кто-нибудь да разрушит её за долю секунды, а это не приятно.

Можно увеличить у катапульты урон ( если он магический.) так как на воротах есть баф уменьшающий урон от магии

А на счет урона у тарана, я не знаю.

ser100
16.04.2012, 19:43
Зделайте их полным аналогом бывших внешних ворот. Но лудше будит 1кк хп а не 2. Они буду умирать довольно не быстро ,но и если противник напряжется то убьет нормально.Не секрект , что роги сливали ворота очень быстро. И если таран будит похож на них ,то в случае слабости ги купившей таран его сломать прямо у себя под носом легко. Но если ги сильная она защитит свой таран.
Вопрос. Еще вчера воевали и я подметил , что охранник в 1.7кк при моих ударах 10-20к терял хп в разы больше чем урон который я наносил. Отремонтируйте пожалуйсто.

K1llM@n
16.04.2012, 20:12
Сделал небольшой расчетик процента урона и здоровья для техники, башен и свитков.

Предмет| Атака персонажей|Атака зданий|Ранг|Здоровье|% урона персонажам|% урона зданиям
Катапульта (набор)|3|4|1|12000000|1,8|1
Катапульта (набор материалов)|3|4|2|20000000|3,6|2
Двойная катапульта (набор материалов)|4|5|3|30000000|7,2|3,75
Башня катапульты (набор)|4|2|1|500000|2,4|0,5
Таран (набор материалов)|1|4|1|16000000|0,6|1
Железная штурмовая машина (набор материалов)|2|4|2|32000000|2,4|2
Таран бесстрашного льва (набор материалов)|3|5|3|48000000|5,4|3,75
Скорострельная передвижная баллиста (набор материалов)|4|2|2|24000000|4,8|1
Противокатапультная машина (набор материалов)|4|2|3|36000000|7,2|1,5


Данные в первых столбцах взяты из подсказок. Ранг указывает, какого уровня нужна оружейная. Здоровье рассчитывается как минимальное*ранг техники. Для таранов маленькая огневая мощь против игроков компенсируется большим здоровьем. Процент урона по персонажам рассчитывается как 0,6*Атака персонажа*Ранг; по строениям 0,25*Атака зданий*ранг. Коэффициент уменьшен, чтобы за 10 ударов ворота не падали.


Предмет|% урона|Здоровье
Призыв: магическая огненная башня|2|1000000
Призыв: электрическая башня|1,5|1000000


Здоровье взято из возможности увеличения, но с сохранением урона персонажей таким образом, чтобы они не улетали в секунду, но могли притормозить.


Свитки|% урона
Призыв: дождь огненных стрел|Если < max_int, то int/max_int*15%, иначе 15%
Призыв: метеоритный дождь|Если < max_dex, то dex/max_dex*15%, иначе 15%
Призыв: громовой костелом|Если < max_sta, то sta/max_sta*15%, иначе 15%


Урон свитков завязан на основную характеристику, но не может наносить больше 15%, причем используется коэффициент, завязанный на рейтингах игроков. Чем меньше различие максимального для сервера значения характеристики и текущей характеристики персонажа, тем ближе будет урон к 15%, но не более.
Цитата из другой темы.

Dragomir™
16.04.2012, 21:26
Поддерживаю 2 варианта предложения по улучшению осад от K1llM@n и ser100

1)У Килмана составлена приближена к балансу таблица , но есть правда один минус это только увеличеное здоровья осадным орудиям, проточеные пати эти 48кк хп(Взято из таблицы последнего тарана) выметут за пару сек урон от 2.5кк(как бы не больше) будет выносить только проточеный от хард графу рога за комбо не говоря уже с бафами в кузницах.

2)У ser100 лишь только описание на увеличение прочности осадных орудий, ну а так если орудия будут получать урон как бывшие ворота , то это их сделает более устойчивыми к урону от игроков, и не будет смысла от партизанских вылазак рог с целью подрубить либо уничтожить таран до его прибытия.

Но если совместить эти 2 пункта то можно сделать 3 вариант , но с небольшими поправками сделать катапультам и балистам фиксированый урон по зданиям и технике (ворота пробивать оставим таранам) с пробиваемостью как по воротам орудия будут уничтожатся дотками либо другой осадной техникой , хп техники с такими условиями можно взять с таблицы K1llM@n и уменьшить на один 0 , если будет всеравно много можно уменьшить еще, остальное все строго по таблице

В любом случае везде есть свои плюсы и минусы придется сделать пару тестовых осад чтоб найти более оптимальный вариант.
И самое главное можно еще сделать чтоб проезжая по мостам осадная техника не летала с выдачей сообщения "ошибка клиента" и с будущим провалом в текстуры или разбиванием водителя :grin:

FirePeople
16.04.2012, 21:46
в начале что бы убить машину высокого уровня нужно было достаточно много народу, с тех пор топ хп поднялось с 20к до 200к и атака аналогично возрасла, т.е. орудия усилить по всем параметрам надо минимум в 10 раз

Enjоy
17.04.2012, 08:33
Поддерживаю предыдущий пост. увеличить хп в 10 раз. Но для начала, ради эксперимента увеличить только хп, оставив урон на прежнем уровне, ну или увеличив его только в 2-3 раза, не более.
Всё таки осады это массовка игроков, а не осадных машин. Машины это только дополнение.

Белф
17.04.2012, 08:50
не согласен, ибо опять расчет ведете на уровне норм заточенных игроков. Как быть тем кто еще не поднялся до уровня топа? стоять и лицезреть падение крепости? Если сделали так что теперь хил и урон по воротам минимальных, тогда и сделайте технику которая будет хилить ворота соответственно. По поводу техники и ее обгрейда, сделайте определенное количество ударов по технике чтобы ее привести в негодность, а не тупо хп поднять

Holymage
17.04.2012, 08:58
Думаю таранам стоит сделать физ деф 600+к, маг деф 600+к. Хп тарану сделать зависимо от уровня тарана. Т.е 1кк для самого простого тарана, 2кк для второго тарана, 3кк и т.д.

Karan
17.04.2012, 10:22
А может не стоит так сильно голову ломать над расчётами дефа , хп и урона осадной машины? -) К примеру можно сделать "пролетаемый" урон по машине (не зависимо от типа) в процентах % в зависимости от уровня перса ... с 50 по 60 левелы - 1% за 1 , 2 удара (чем угодно , любым заклинанием или ударом , стандартной атакой) с 60 по 70 по 2% с машины за 1 или 2 удара =) Вот и будет решена "вселенская" проблема :D с техникой на осадах =) :wink: а по урону машин предложений пока нет((

thunderbeat
17.04.2012, 11:29
Karan написал прям что вот я и думал написать, просто опередил ))
В процентах надо урон сделать. Чтобы и мелкие и толстые сносили тараны примерно одинаково. Чтобы тут важна тактика была, а не проточка.

Ну или сделать их очень сложными для стандартных атак игроков, но при этом уязвимыми для атак катапульт на стенах замка. Сразу среди защитников появятся новые должности - стрелок катапульты ))
В перспективе можно сделать так, что при входе в замок катапульты можно было сносить и нельзя восстановить. Чтобы стратегический перевес можно было выиграть если в замок получилось зайти, но не получилось кристалл захватить.

Riiiit
17.04.2012, 11:52
В процентах делать нельзя.
Пример: Играю за друля\рога у него 3 дотки каждая бьет раз в 2 секунды в течение 12 секунд, итого за 12 секунд действия только доток я снесу 18-36% ( при условии что 50-60 лвл бьет по 1%, 60-70 лвл по 2%). Вывод делайте сами...

februarinna
17.04.2012, 11:56
ТОгда поступить проще: неуязвимость к урону от игроков 100%, таран может сбить только противотаран)))

Белф
17.04.2012, 12:01
только прежде чем усиливать технику, почините лаги, которые не дают нормально проехать на центр. Что кату, что таран подбрасывает в воздух при подъезде к мосту, сразу же надпись ошибка данных клиента и перса на респ кидает, или с осады кикает. Вчера кое как, с 4 попытки доехал до Гилота и тут бонус, ката ушла под землю меня с нее выкинуло и я плаваю под башней в текстуре пока не выкинуло на респ. Обратно вернулся к кате, сел в нее и меня на начала моста к моему замка кинуло =(

Riiiit
17.04.2012, 12:04
Противотаран хорошая идея.
Но было бы неплохо тогда и сделать 100% неуязвимость ворот к урону игроков. Тогда вся осадная техника была бы актуальной. Ворота ломаются только тараном, таран -катапультой. Было бы весело)

FirePeople
17.04.2012, 12:21
не согласен, ибо опять расчет ведете на уровне норм заточенных игроков. Как быть тем кто еще не поднялся до уровня топа? стоять и лицезреть падение крепости? Если сделали так что теперь хил и урон по воротам минимальных, тогда и сделайте технику которая будет хилить ворота соответственно. По поводу техники и ее обгрейда, сделайте определенное количество ударов по технике чтобы ее привести в негодность, а не тупо хп поднять

когда осады только ввели машинка 3 ур, забитая персами, могла вынести пати. Так слабых сажали в машину и пускали убивать врагов (а это все до 50-55 уровня, т.к. тогда 55 ур был макс), а более сильные бились в поле прикрывая машину и не давая врагу её сломать. я до сих пор с удовольствием вспоминаю как парочка таких машинок могла решить исход битвы, с их помощью было реально противостоять более сильному противнику, выстрел из такого танка либо ваншотил, либо сносил очень много хп, а саму машину приходилось пилить толпой (оно мало того жирное, так ещё и кусается больно даже вблизи)
Да и если подходить со стороны "делаете только для топов". Давайте будем рассуждать здраво, сейчас это топы, а со следующей обновы это заточка двустатками. Даже когда ввели осады многие просто не могли захватить кристалл, т.к. стражи были 55 уровень (а многие ги были с составом народа 10-50). Поэтому надо усилять пропорционально заточке игроков. Если заточка стала в 10 и более раз лучше, то и все параметры тарана должны стать сильнее в 10 и более раз. Это защита, атака и хп, никаких точных значений дэф и т.д. писать не надо, такой подход быстро потеряет свою актуальность и через пару месяцев мы опять будем ваншотить тараны, различные катапульты и т.д.

Белф
17.04.2012, 14:48
не согласен, ибо опять расчет ведете на уровне норм заточенных игроков. Как быть тем кто еще не поднялся до уровня топа? стоять и лицезреть падение крепости? Если сделали так что теперь хил и урон по воротам минимальных, тогда и сделайте технику которая будет хилить ворота соответственно. По поводу техники и ее обгрейда, сделайте определенное количество ударов по технике чтобы ее привести в негодность, а не тупо хп поднять

когда осады только ввели машинка 3 ур, забитая персами, могла вынести пати. Так слабых сажали в машину и пускали убивать врагов (а это все до 50-55 уровня, т.к. тогда 55 ур был макс), а более сильные бились в поле прикрывая машину и не давая врагу её сломать. я до сих пор с удовольствием вспоминаю как парочка таких машинок могла решить исход битвы, с их помощью было реально противостоять более сильному противнику, выстрел из такого танка либо ваншотил, либо сносил очень много хп, а саму машину приходилось пилить толпой (оно мало того жирное, так ещё и кусается больно даже вблизи)
Да и если подходить со стороны "делаете только для топов". Давайте будем рассуждать здраво, сейчас это топы, а со следующей обновы это заточка двустатками. Даже когда ввели осады многие просто не могли захватить кристалл, т.к. стражи были 55 уровень (а многие ги были с составом народа 10-50). Поэтому надо усилять пропорционально заточке игроков. Если заточка стала в 10 и более раз лучше, то и все параметры тарана должны стать сильнее в 10 и более раз. Это защита, атака и хп, никаких точных значений дэф и т.д. писать не надо, такой подход быстро потеряет свою актуальность и через пару месяцев мы опять будем ваншотить тараны, различные катапульты и т.д.

не знаю как у вас было на момент ввода осад, но на моей памяти техника забитая до отвала народом ни разу не ваншотила нормального игрока, токо нубов с 10к хп. А сносилась нормально, играл магом.

Riiiit
17.04.2012, 17:20
это было в те времена когда человек с 10к хп был папкой))

Белф
17.04.2012, 17:25
это было в те времена когда человек с 10к хп был папкой))

на время ввода осады 10к уже не было в разряде папко

K1llM@n
17.04.2012, 17:29
на время ввода осады 10к уже не было в разряде папко
Ой ли? Основная масса игроков столько хп и имела.

Shadowman
24.04.2012, 14:09
Нужно, пересмотреть урон от таранов.. Бьет по 20-30к - это смешно в сравнении с хп ворот, 5ю таранами за всю осаду до вторых ворот не добраться будет. Урон тарана нужно привязать к % хп от ворот с таким расчетом, чтобы за 10 минут сносились тараном 1лвл (0,2% - 400к хп примерно), ну и чем выше тем больше % (0,2/,0,4/0,6/,0,8/1% - к примеру)