PDA

Просмотр полной версии : Достижения на осадных войнах


JSmith
28.05.2012, 13:31
Все знают что на осадных войнах есть два типа ресурсов:
1. Достижения - при добыче падают в рюкзак персонажа в виде предметов, при критической ошибке клиента игры на осаде теряются. Добываются убийством пузанов, охранников, игроков, захвате башен.
2. Кристаллы - при добыче попадают на общий счет гильдии, при критической ошибке клиента игры на осаде не теряются, за исключением критической ошибки самого сервера осад. Добываются специальными башнями-генераторами и ручным фармом персонажами из башен.

Предлагаю:
1. Сделать так чтобы достижения тоже падали на общий счет гильдии по факту зарабатывания их персонажами, это расширит возможные тактики проведения осады, избавит от задержек со сбором координирующими осаду игроками и избавит от потери в случае критической ошибки клиентов.
2. Герольда придется сделать активируемым в всплывающем меню главного кристалла иначе будет большой шанс что игрок зашедший в игру автоматом получит статус герольда из-за того что оказался не в том месте, не в то время.

Sutor
28.05.2012, 13:40
Поддерживаю идею, хотелось бы ещё чтоб и купленные за досты предметы в случаи вылета человека с осады - переносились ну скажем тому же герольду в карман либо ближайшему соге...

Deydara
28.05.2012, 13:55
думаю не решаемо в техническом плане) уж легче было бы убрать криты)

wanderwolf
28.05.2012, 14:47
автосбор достов ерунда, что значит тяжело, это тактическая задача управления людьми. Тупо заведут 10050 мультиков, достов будет туча, а потом еще, чтобы автоматически ставились в недоступном месте кристаллы на добычу, я конечно перегнул палку но смысл думаю понятен.

против таких моментов.

manity
28.05.2012, 14:51
Лучше просто сделать время жизни достов и предметов с осады 12 часов. Ограничить применение предметов, привязав их к id локации, не проблема, чтоб огненки с маслом в данджах не юзали:grin:

JSmith
28.05.2012, 15:00
Тупо заведут 10050 мультиков, достов будет туча
И кого это мясо бить будет для достов? Досты бесплатно не даются. А вот противник будет очень рад такому мультиподарку. :grin:

wanderwolf
28.05.2012, 15:03
это мясо, досты будет добывать, на кристаллах.


Лучше просто сделать время жизни достов и предметов с осады 12 часов. Ограничить применение предметов, привязав их к id локации, не проблема, чтоб огненки с маслом в данджах не юзали:grin:

а их и так нельзя использовать, я один раз вылетил, и у меня остались сушки и башни, я их пробовал ставить в обычной локи, написало что предметы нельзя использовать вне осад

JSmith
28.05.2012, 15:06
это мясо, досты будет добывать, на кристаллах.
Там раз за 10(вроде, может и больше) секунд падает 1-3 достов(чаще 1, реже 2-3), а вот вражеский перс прорвавшись к такой башне увезет за раз, сколько там за убийство игрока дают 10? 20? достов помноженных на штуку мяса.

wanderwolf
28.05.2012, 15:12
это уже не важно, кому будет, сколько перепадать, важно что не надо тратить время на сбор достов, а значит на осаде минус на одну тактику, значит плюс в копилку тем кто не может организовать сбор и трату ресов осады.

даже не пытайтесь меня убедить, я могу принять сторону противоположной стороны в споре, но не в этом случае.