PDA

Просмотр полной версии : Руны, руны ... и рунные камни


SunsetScorpio
12.07.2012, 07:50
Бесспорно, RoM - столь же бессмертная игра как и другие онлайн игры благодаря идее рун и их превращений ("трансмутаций"). Но время идет, появились многочисленные подражатели, чьи новые разработки на той же ниве, подчеркну, на той же ниве (я не имею ввиду петов, свадьбы, внешки и прочее) стоят того, чтобы на них обратили внимание разработчики RoM.

Мне бы хотелось упомянуть три идеи, связав их вместе.

Первая, руны - преобразователи характеристик. Например, руна, которая ослабляет инт на 2 ед и увеличивает ловк на 4 ед, т.е.

руна = инт -2, ловк +4

Сама по себе идея довольно спорная, но посмотрим теперь на вторую.

Вторая идея - рунные камни. Это что-то среднее между рунами и навыками. Их действие подобно навыкам ограничено во времени, а действие аналогично действию руны, например:

рунный камень = инт + 10 на 10 секунд

Рунный камень, как и навык, выносится на панель.

Сама по себе идея тоже спорная. Единичная руна дает слишком малое изменение характеристик, обычно результат достигается за счет аккумулирования показателей нескольких рун.

Третья идея - идея навыков сета, уже реализованная в RoM.

Попытаемся соединить эти три идеи:

(1) из второй идеи берем концепцию рунного камня (аналог "навыка")
(2) из третьей - привязку навыка к сету, но не сету вещей, а сету рун, набор рун дает навык,
(3) а из первой - преобразование характеристик.

Что же получаем ?

К примеру, рунный камень, который на 12 секунд преобразует 10% инта в удвоенное количество ловкости. Как и у рун, у рунного камня может быть уровень: например, уровень V - преобразуем 15% инта в утроенное количество ловкости на 20 секунд.

Навык задается набором рун в сете. Причем, из одних и тех же кирпичиков, которые сами по себе могут не быть активными, можно сконструировать разные навыки. Например, будучи установленными в один предмет, "руна зеленого камня" + "руна голубой воды" + "руна вечного дерева" = навык преобразования с усилением инта в ловк, а "руна красного камня" + "руна зыбучих песков" + "руна таинственных крон" = навык преобразования с усилением силы в мудрость.

Получаем довольно целостный объект, причем такое нововведение лежит на магистральной линии игры, не требует существенных изменений в механике и в целом согласуется с остальными игровыми инновациями.

P.S. Отдельный разговор о том, как получать новые руны. Возможно, что они будут падать с мобов, возможно, что их можно будет получать в магическом преобразователе из старых. Возможно, что стоит ввести и новый крафт с системой рецептов и нового ресурса ("первоэлементов") для получения рун. Путей много.

ESKIMOCALLBOY
12.07.2012, 08:02
15% х3 - это слишком.а меньше даже не будет иметь значения.
про второй пункт скажу, что всё это итак преобладает в игре в том или ином виде

а по мне, так лучше бы с крафтом да собирательством что-то решили бы..давно пора

Gans3
12.07.2012, 08:04
К чему так мудрить -проще новые сеты придумать и новые рунки ввести.

ESKIMOCALLBOY
12.07.2012, 08:06
и новые элитки :-)

yaroslaw
12.07.2012, 08:13
Не слишком ли "жирно" будет? Ввели премиум, вам его мало? Весь контент итак проходится и без этого. Не вижу смысла это добавлять.

SunsetScorpio
12.07.2012, 08:24
К чему так мудрить - проще новые сеты придумать и новые рунки ввести.

Проблема с сетами следующая. Полный набор вещей дает максимум 2-3 навыка, причем во многом аналогичных уже достаточному их (навыков) объему, который большинство даже наполовину не использует. Я не рискну собирать коллекцию сетов да еще тирить и статить все их содержимое. Это уж по всем соображениям слишком. Должен быть естественный баланс донатства и задротства.

К тому же хочется вернуться к изначально магистральной линии рун. Сейчас с введением всех 86-ых, 106-ых и 116-ых руны оказались на периферии. Какого уровня мне надо скрафтить обычную руну, чтобы она сравнялась со 116-ми статами ? Уж проще выбить вещь с босса, чем крафтить, такова нынешняя ситуация. Крафт рунок - это был хардкор, а выбивание шмота с босса ради статов, хоть и красиво, но теперь, увы, софткор.

Добавлено через 3 минуты 42 секунды
Не слишком ли "жирно" будет? Ввели премиум, вам его мало? Весь контент итак проходится и без этого.

Не просто проходится - пролетается, и остаются наряды, декоративные петы, маунты, свадьбы, осталось только балы ввести, учителей танцев, школы флирта, но это уже другой разговор.

yaroslaw
12.07.2012, 08:26
Раз даже пролетаются, то вообще не вижу смысла это вводить, чем это поможет?

Дочь Декабря
12.07.2012, 08:34
http://rmonline.ru/forum/showthread.php?t=46533 Пожалуйста ,прочитайте эту тему.
Ваше предложение смогут реализовать только разработчики.
http://rmonline.ru/forum/forumdisplay.php?f=13 и это прочитайте и примите к сведению.

SunsetScorpio
12.07.2012, 08:39
Раз даже пролетаются, то вообще не вижу смысла это вводить, чем это поможет?

Это уже другой разговор и другая проблема. Изначально игра - квестовая. Квесты когда-нибудь да проходятся, причем в RoM проходятся довольно легко. Возникает дилемма: завершить играть, поставив точку, или найти какую-либо иную сверхзадачу. Для многих игр идея ГВ (гильдваров) или дуэлей оказалась вполне соответствующей.

А если ограничиваться квестами, то для них и крафт вообще не нужен, он с точки зрения квестовой идеологии совсем лишний.

Добавлено через 3 минуты 4 секунды
http://rmonline.ru/forum/showthread.php?t=46533 Пожалуйста ,прочитайте эту тему.
Ваше предложение смогут реализовать только разработчики.
http://rmonline.ru/forum/forumdisplay.php?f=13 и это прочитайте и примите к сведению.

Прочел и то, и другое. Ваше предупреждение, высланное в личку, принял к сведению. Выводы сделал :).

Хотелось как лучше, получилось как всегда :).

februarinna
12.07.2012, 09:48
Такие новшества привносить в игру могут только разработчики.
Закрыто.

P.S. Возможно, когда-нибудь Ваша идея найдет воплощение)