PDA

Просмотр полной версии : Занижение своего уровня


XLD
23.09.2012, 22:07
Скорее всего это возможно только после доработки со стороны разработчиков, но все же.

Что?
Возможность искусственно временно занижать собственный уровень. Например в диалоге смены класса у горничной. Без ограничений на его возвращение.

Зачем?
Возможность для хай-лвл пройти некро родными 35-40 уровнями
Просто фан, разнообразие игры. Проходить калину 70-м уровнем, даже в шмоте 50 ур не интересно, а так - вполне. :)

Проблмы?
Серьезных не вижу.
* Будет проще получать титулы, которые даются только до определенного уровня (Берруда, Анкалон...)
* Возможность торчать на арене "для маленьких"? Но ведь хай-шмот и скиллы доступны не будут.
* Насущная проблема с ОТ. Его поделить честно нельзя. Но так ли это плохо, что у вас на 40 уровне будут все скиллы 40 уровня? Не такой уж и дисбаланс, как по-моему.
* прокачка ОТ заниженным. Теоретически можно отключить капание ОТ при занижении уровня, или считать ОТ от родного уровня (почти равносильно отключению). [аналогично с опытом]

Antaria
23.09.2012, 22:25
Проблема этой игры в том, что всё самое интересное есть только на высоком уровне.
Стремятся все, всегда, только туда. Никуда иначе.

Поэтому такая и система. Чтобы её стабилизировать, нужно переносить интерес игры с 72-го уровня на более нижние уровни. Это можно реализовать абсолютно по разному.
Но опять же.. Можно. Правда работа будет трудоёмкая и никому не нужная.

Я вот пришла сюда снова с браузерной игры, где максимальный уровень 40 и он не меняется в такой низкой прогрессии, что вот только недавно ввели этот самый 50-й. (это за 3 года ввели 50-й).

Ну так вот, в этой игре действует принцип, опыт - зло. Там есть банки останавливающие набор опыта.. А здесь наоборот, здесь сидеть на низких лвл - зло, надо идти вперёд. Т.к. там значительно круче шмот, интересней данжи, в пвп многие уже 72-е, прогресс в общем только там.
Ну так вот, там задерживаются в основном на 20-х уровнях, именно на таких уровнях раньше фармили боссов, т.е. одевались достаточно прилично и так вот фармили боссов 30+ уровней. Это и был стимул, т.к. на 20-м и ПвП и заработок (на 30+ почти ничего не падает или падает слишком мало, т.е. на 30-м уже надо бить боссов 40-го ур.).

Я, конечно, не предлагаю сейчас досконально менять игру и мало кто с этим вообще согласится. Поэтому только рассуждение :)

XLD
23.09.2012, 22:31
Так и есть, все стремятся у лучшему шмоту, простой игре и прочему "дешевому сыру" как можно быстрее.
Мое предложение позволяет получить удовольствие от прохождения низкоуровневого данжа даже после прокачки до капа.
И я пока не вижу кому бы от этого стало хуже. Проблема только в возможной сложности реализации, мне сие не ведомо.

Rezinkampf
23.09.2012, 22:31
Да, это смогут сделать только разрабы...но было бы весело)) пройти калину, одеться из этого же данжа...а не бегать 72 с 80+кНР по данжику с детскими параметрами боссов...покайтить рунного, а не убивать его с 1 шарика...эх ностальгия, извините)
Я за предложение, выгода проекту здесь очевидна, будем надеяться что наши админы подкинут идею разрабам....

ESKIMOCALLBOY
23.09.2012, 22:59
хотите калину\аббу\некро? ограничение до 8-ми персонажей на учетной записи и мультиаккаунтинг вам в помощь. другого ответа вы даже не мечтайте получить, и не нужно цитировать меня,всё равно не отвечу.

Gospodar
24.09.2012, 00:47
А смысл? ну ограничу я лвл., одену 20/30/35..... шмот, вточу его 2х-статками 126статами и пройду без напряга соло аббу\некро\ма\гномов.......и тд.???
В чем фишка то? Заведите твина и ходите в квесто шмоте по данжам, я так иногда от скуки делаю.... и без маунтов и прочей фигни, вспоминая те времена, когда деревья были зеленее, небо голубее, а СО пределом мечтаний!

Джек_из_Тени
24.09.2012, 04:04
главное, с понижением уровня можно было бы за карточками охотится без лишнего напряга от слишком быстрого роста

mumrik
24.09.2012, 08:38
главное, с понижением уровня можно было бы за карточками охотится без лишнего напряга от слишком быстрого роста
Берем твинка в группе чести и вперед. Штраф на лут определяется уровнем твинка.

Джек_из_Тени
24.09.2012, 14:28
это наверное от советских времен осталось, придумывать для себя проблемы что бы героически их решать.Тема как бы "Предложения", тема вумных советов где то рядом ;)

XLD
24.09.2012, 20:37
это наверное от советских времен осталось, придумывать для себя проблемы что бы героически их решать.
Интересно было бы послушать ваш вариант почему вы приписываете это к совку.

Любая победа слаще, когда она дается с трудом. Прохождение дуо-соло - это тоже "усложнение себе жизни". Фарм мобов большего уровня - тоже "усложнение себе жизни" итд.

Есть люди, которые не сидят днями в одном-двух топ-данжах. Для них вариантов "развлечения" очень мало. А возможность пройти настоящей группой того же паспера? Неужели интересно, когда все боссы с пол-тычка падают. Или вы ходите сюда как на работу?
Лично я бы с удовольствием пошел бы в некро уровнем 37+-2, потому что ниже 45 уровня я там ни разу не был.

Твинки - вариант, но твинка еще нужно качать. Если я захочу в СО по гусеницам побегать, мне до 55 качать твинка (это не считая саба). Плюс еще одевать, а у некоторых хорошие тиреные пухи или шмот еще мог остаться (просто жалко выбросить)

Насчет того, что можно повставлять 126-е статы и пойти в аббу: так это и новичок может. В любом случае это просто фан, тут нет наград. Какой смысл это делать? Да и можно в 2 вещи вставить по 3 шлакостата, что будет аналогично фулл-проточке лоу-лэвел = дешево.

Что-то мало энтузиазма, похоже почти все, кто играет не ради фарма уже разбежались отседева.

Neondertalets
24.09.2012, 21:02
[QUOTE

Что-то мало энтузиазма, похоже почти все, кто играет не ради фарма уже разбежались отседева.

нет,не разбежались.просто ваша задумка-скучна и уныла,смысла в ней по-большому счету я не вижу.
P.S тут на форуме обитает некто:''пилконос'',так вот,он у нас тоже любитель каждую пару недель писать очень ''интересные и актуальные задумки'',может вам стоит обратиться к нему в лс и вместе вы сделаете нашу игру интересней?:rolleyes:

februarinna
24.09.2012, 21:29
Я так думаю, что это не может быть осуществлено)
По нескольким причинам. Одну из них Вы сразу указали.
А вторую я Вам скажу: смысл игры - расти вверх, а не спускаться вниз.

ESKIMOCALLBOY
24.09.2012, 21:29
левиофан, в точку :)

Sutor
24.09.2012, 21:37
задумка неплохая, особенно для новичков, на данный момент ооочень быстрый кач в игре, а ведь были времена когда по пол года до 50лвл)) пати в зелёных статах по 5-7к хр в калину)), а вспомните зв по пол дня проходка)) ужаааасс... Но и сейчас кто приходит в игру только, могут всё это прочувствовать сполна, не гнаться за славой, а по линейке потихоньку в квестовом шмоте, найти себе таких же первооткрывателей, и в путь от аббы и выше). У меня полно знакомых кто быстро взлетел вверх минуя такие данжи как ма, циклопня, гномятня, со, зурхи/демоны, здоровые лбы а проходки не имееют)) сколько всего интересного то пропускают... Кто-то скажет: "Да я щас сначала апну побольше, а потом пройду...", дык потом уже ни то, смысл проходить маленькие данжи переточкой, всю романтику ломаете)

XLD
24.09.2012, 21:47
Форум для того, чтобы делиться мнениями и обсуждать все это. Тот кому интересно будет предлагать варианты тут, а не отсиживаться.

Leviofan007500, обоснуйте, пожалуйста, почему "скучна и уныла". (мне на самом деле интересно). 55-ми уровнями с удовольствием ходили в тот же IDK, сокру. Сейчас же из-за разницы в уровнях все удовольствие пропадает.

Я так думаю, что это не может быть осуществлено)
По нескольким причинам. Одну из них Вы сразу указали.
Я так сказал? Я считаю лишь, что скорее всего для такого случая потребуется небольшая доработка со стороны разработчиков, а не только настройка (и то я не уверен). Мне неведомы отношения между администрацией руофф, администрацией евро, сша и разработчиками. Я полагаю, что администрация имеет свои каналы для сообщения разработчикам своих хотелок и проблем. Я все это говорю, т.к. сам напрямую связан с подобным типом разработки и знаю как это обычно делается не по наслышке.

А вторую я Вам скажу: смысл игры - расти вверх, а не спускаться вниз.
Ребенок всегда хочет быть взрослым. А когда он вырастает, он хочет вернуться в детство. Так и здесь: вырасти до капа не сложно, сложно найти себе интересное занятие после капа, особенно учитывая, что в "детство" уже не вернешься.

Джек_из_Тени
24.09.2012, 21:59
XLD (http://rmonline.ru/forum/member.php?u=2896) , не в тему сагрился, я для Cler писал.Но если интересно как создавались и решались трудности в СССР, могу рассказать в личке.
Как уже писал выше, мне снижение уровня интересно для собирания карточек(ну вот вижу я в этом смысл игры, уж извините, господа топ-фармеры и пвпшники )).И помня одну из предыдущих игр, название которой схоже с чертежным инструментом, с удовольствием сливал бы 5-10 уровней для фарма нужного места
Ну и для госпожи модераторши, вы уверены, что ваш смысл игры здесь и смысл игры других игроков должен быть одинаков?Уже несколько раз намекал, следите за порядком, а не за идеями.

Miromaxih
24.09.2012, 22:05
Ребенок всегда хочет быть взрослым. А когда он вырастает, он хочет вернуться в детство. Так и здесь: вырасти до капа не сложно, сложно найти себе интересное занятие после капа, особенно учитывая, что в "детство" уже не вернешься.

Знаешь когда я играл своим магом 70-72 и качал рогу 55 лвл до 72 (перед тем как я ушёл с этого проекта) на кано , я развлекался так : Качал твина на Раидо до 50 (выше не поднимал и не пытался ) лвл ( не в двух новых локах), а в старых и одевался из калины и шел ПКашить в быстрые локи около бабочек там на чепурах( или чипурах уже не помню ) , когда там все твины прокаченые проточеные ( под 11к-20к хп и 10к ма\фа), но криворукие ( были исключения ) вот тебе фан. Человек ищущий фан всегда его найдёт :grin::grin::grin::grin:

februarinna
24.09.2012, 22:05
Gomolyaka (http://rmonline.ru/forum/member.php?u=35687), слежу. С Вашей помощью.
То, что вы видите мой статус, не лишает меня право писать свои идеи.

Neondertalets
24.09.2012, 23:11
XLD (http://rmonline.ru/forum/member.php?u=2896),ок,я поясню.
допустим мы занизили наши лвлы и взяли заветный 10-13,собрали пати и пошли в аббу(проходить по тактике).прошли,дальше что?в со?ну,допустим,спустя пару часов пройдем и его с горем пополам-дальше что?в чем смысл вашего предложения? через пару часов таких походов ваша пати сама разбежится. я уж молчу о том,что в данжи типа зв народ даже носа не сунет. поэтому,предложение ни о чем,так как с его внедрение мы сможем убить пару часов на ностальгию и все. смысла в нем нет.

я увидел только один "+''-данжи не будут зерговаться,а значит что-бы патя не падала-нужна слаженность команды и хотя-бы намек на пряморукость членов пати.(если,конечно,патька не заточиться последними статами,а такого я думаю не будет)

Antaria
24.09.2012, 23:39
Идея действительно не очень продуманная. Как бы я читала её, но не отписывалась. Всё же отпишусь.

Leviofan007500 уже очень многие за меня сказал и вполне справедливо.

Далее, почему идея не продуманная. Просто потому, что в этой игре нет интереса быть на низких уровнях, поэтому все идут на 72-е. Следовательно, и понижение уровня вполне бессмысленно, т.к. в действительно, кроме ностальгии по данжам, там больше ничего нет.

Да, раньше было интересно что-то покорять, завоёвывать нубо-командой 15-х уровней калину. Да, было интересно ходить в калину в шмоте с зелёными статами, когда все носили одну зелень, да синь. А сейчас время другое. Сейчас цели иные, а именно, фиолеты, сеты, петы и 126-е статы.

А раньше действительно была ЦЕЛЬ, убить такого-то босса командой, интереса ради, завалим или нет. А также фарм, т.е. фиолет, статы и просто приятное времяпровождение. Сейчас таких целей просто нет, т.к. зайдя в данж, мы только отстреляемся, шмот нам этот уже не нужен, деньги тоже, фан тоже.. Ностальгия.. А зачем она, если нет интереса и цели?

Поэтому если уж и ностальгировать, то тогда откатить проект годика так на 1 - 2.

Neondertalets
25.09.2012, 00:01
XLD (http://rmonline.ru/forum/member.php?u=2896),боюсь,вы не совсем ''догоните'' ход моих мыслей,поэтому поясню еще проще.

приведем такую аллегорию:для мужчины лвл в ммрпг-все равно что размер его пениса и чем он больше-тем лучше,верно?

тогда у меня встает вопрос-зачем укарачивать пенис,если он при любом размере выполняет одну и ту же цель. согласитесь,гораздо проще и интересней выполнять задачу с большим размером,нежели пыхтеть и кряхтеть изворачиваясь так и эдак,поэтому,объясните мне дураку-смысл урезать его родимого если фан получается в обоих случаях?
смысл напрягаться,если все можно сделать более качественно и играючи,при этом получая от этого удовольствие,а не тупое кряхтение на одном данже по 3 часа.

кароче,задумка ни о чем.идите пишите пилконосу,может в дуэте у вас и получиться какая-нить интересная идея.

XLD
25.09.2012, 00:03
Вам обязательно нужна какое-то "продолжение банкета", какая-то материальная отдача. Адреналина, десятка вайпов и тонны эмоций в команде с друзьями уже не достаточно.

А раньше действительно была ЦЕЛЬ
Цель сама никуда не денется, вы просто перестали ее себе ставить или поменяли на более привлекательную по вашему мнению.

insane_person_
25.09.2012, 00:05
Ну вот и раскрыта тайна))
Что ж, ребята, на этой веселой ноте тему пора прикрыть. :)