PDA

Просмотр полной версии : Развитие идеи альянса гильдий - "Слияние гильдий"


JSmith
25.09.2012, 22:30
Предлагаю расширить предложение "Альянса гильдий" альтернативной веткой - "Слияние гильдий"

Данная операция позволит облегчит переход/слияние гильдий без большой потери труда и ресурсов переходящих персонажей второй гильдии, также уменьшится число "зомби"гильдий в общем списке гильдий.

Варианта первый: (по взаимному согласию)
1. Два ГМа заполняют некий шаблон на сайте, где определяется поглощающая и поглощаемая гильдия, подтверждают обоими аккаунтами слияние и после этого происходят следующие действия:
- Из поглощаемой гильдии принудительно исключаются все присутствующие члены гильдии и принудительно включаются в состав поглощающей гильдии(если в поглощающей гильдии не хватает свободного места то транзакция отменяется с уведомлением)
- Производится оценка уровня поглощаемой гильдии, зданий замка, текущего баланса гильдии, после этого с определенным штрафом (10-30%) гильдия "разбирается" и ресурсы перечисляются на счет поглощающей гильдии. ***

Вариант второй: (По желанию ГМа гильдии)
ГМ гильдии "жерты", покупает/получает некий "билет"или использует кнопку функции у НПС, при активации (с подтверждением) которого/которой происходят следующие операции:
- Из гильдии ГМа принудительно исключаются все присутствующие члены гильдии и сам ГМ.
- Производится оценки уровня поглощаемой гильдии, зданий замка поглощаемой гильдии, текущего баланса гильдии, после этого с определенным штрафом (10-30%) гильдия "разбирается" и ресурсы падают в рюкзак в виде сумки со следующими ресурсами гильдии(с округлением вверх или вниз до удобной для формирования цифры ресурсов): ***

Трава:
- Трава удачи (=25шт) http://ru.runesdatabase.com/item/206261/
- Волшебная трава удачи (=100шт) http://ru.runesdatabase.com/item/206590/
- Утренняя роса (=500шт) http://ru.runesdatabase.com/item/207323/
- Лунная жемчужина (=1000шт) http://ru.runesdatabase.com/item/206592/
Дерево:
- Золотой колосок (=25шт) http://ru.runesdatabase.com/item/206262/
- Медный колосок (=100шт) http://ru.runesdatabase.com/item/206591/
- Отделанный деревянный сундук (=500шт) http://ru.runesdatabase.com/item/207321/
- Резной деревянный сундук (=1000шт) http://ru.runesdatabase.com/item/207322/
Руда:
- Звездная жемчужина (=25шт) http://ru.runesdatabase.com/item/206263/
- Луносветная жемчужина (=100шт) http://ru.runesdatabase.com/item/206592/
- Млечная жемчужина (=500шт) http://ru.runesdatabase.com/item/207319/
- Ночная жемчужина (=1000шт) http://ru.runesdatabase.com/item/207320/
Камень гильдии:
- Камень гильдии (=1шт) http://ru.runesdatabase.com/item/202917/
- Ядро бесстрашия (=25шт) http://ru.runesdatabase.com/item/207329/
- Ядро мудрости (=100шт) http://ru.runesdatabase.com/item/207330/
- Ядро силы (=500шт) http://ru.runesdatabase.com/item/207331/
- Ядро души (=1000шт) http://ru.runesdatabase.com/item/207332/
Руна гильдии:
- Руна гильдии (=1шт) http://ru.runesdatabase.com/item/202916/
- Сущность кошмара (=100шт) http://ru.runesdatabase.com/item/207326/
- Сущность страха (=25шт) http://ru.runesdatabase.com/item/207325/
- Сущность ада (=500шт) http://ru.runesdatabase.com/item/207327/
- Сущность первородного греха (=1000шт) http://ru.runesdatabase.com/item/207328/
Рубины гильдии:
- Рубин гильдии (=1шт) http://ru.runesdatabase.com/item/203450/
- Рубин ручной работы (=25шт) http://ru.runesdatabase.com/item/207929/
- Рубин - Слеза (=100шт) http://ru.runesdatabase.com/item/207930/
- Рубин - Космос (=500шт) http://ru.runesdatabase.com/item/207931/
- Рубин - Безупречность (=1000шт) http://ru.runesdatabase.com/item/207932/

*** Поглощаемая гильдия "стирается" необратимо из общего списка гильдий.

Lykke_Li
25.09.2012, 22:47
Андрею скучно.
Не будет этого, ну. Все слишком сложно. Слишком сложно даже развить и подкорректировать то, что уже имеется в игре. Некоторые нововведения на корню загибаются, столкнувшись с малейшими проблемами в зачаточном состоянии. Хватит питать иллюзии.
Пусть будет починено хотя бы то, что в данный момент сломано уже года 2. Осады, например. Хотя шансы исчисляются десятыми или даже сотыми процента.

JSmith
25.09.2012, 23:14
Последние реализации людей отвечающих за внедрение новых изменений и эвентов на руоффе становятся все интереснее и менее глючными. Все же согласны что осады стали сложнее и интереснее, награды за них выгоднее. А последний эвент про Анкалон, так вообще не вызвал никаких истеричных воплей и размазывания соплей. Так почему бы не подкинуть им новых, не самых легких и выгодных для лояльности игроков идей. Глядишь что-то да внедрится. Не все же придумывать акции типа - "задонать 100500 денег и получи кота в мешке"

01serg01
25.09.2012, 23:48
В развитие идеи.
Дело в том, что зачастую игроки против слияния именно потому, что никто не хочет поглащатся, все хотят поглащать. Значит нужно сделать так, чтобы при слиянии двух (или более) гильдий образовывалась третья, и, желательно, с возможностью восстановления статус-кво в случае разрыва. Иначе слияний не будет, к сожалению.

Dunkan
25.09.2012, 23:54
Нормальная идея.
Дело в том, что зачастую игроки против слияния именно потому, что никто не хочет поглощаться, все хотят поглощать. Значит нужно сделать так, чтобы при слиянии двух (или более) гильдий образовывалась третья, и, желательно, с возможностью восстановления статус-кво в случае разрыва. Иначе слияний не будет, к сожалению. Не всегда так, зачастую игроки не хотят переходить из-за того, что в их ги вложено большое количество ресурсов, которые они сами добывали и не хотят просто так их терять (а то получится, что все их усилия были за зря).
Автоматически реализовать эту систему не так просто, а если учесть огромную (по всей видимости) занятость специалистов, то это только мечты ))

JSmith
25.09.2012, 23:56
В развитие идеи.
Дело в том, что зачастую игроки против слияния именно потому, что никто не хочет поглащатся, все хотят поглащать. Значит нужно сделать так, чтобы при слиянии двух (или более) гильдий образовывалась третья, и, желательно, с возможностью восстановления статус-кво в случае разрыва. Иначе слияний не будет, к сожалению.
Ну слияние двух+ гильдий это такой шаг когда от балды только пострадаешь. Поэтому и решение должно быть максимально вдумчивым.

Antaria
26.09.2012, 03:28
Надо, сама видела в одной игре систему альянсов гильдий. Она великолепна. Здесь тоже не помешала бы.
Название игры - D. Правда я считаю, что лучше было бы ввести именно Альянс. А не слияние. Или даже вообще улучшить это.

Сначала альянс, если как бы всё гуд - то слияние добровольное. Ну, как-нибудь придумать :)

Gestia
26.09.2012, 11:07
Не уверена, что это можно реализовать. Но даже в данном случае это очень трудоемко и не думаю, что это будет пользоваться популярностью. Возможно позже и найдем приемлемые варианты слияния.

Antaria
26.09.2012, 11:10
Gestia, А вообще, альянсовую систему возможно реализовать?
Это не слияние, а как объединение гильдий.

Gestia
26.09.2012, 11:11
Gestia, А вообще, альянсовую систему возможно реализовать?
Это не слияние, а как объединение гильдий.

Зависит от того в каком виде. Мы уже писали о том, как мы можем это реализовать.

Antaria
26.09.2012, 11:18
Gestia, В том виде, в котором сейчас имеются все гильдии.
Допустим альянс это как гильдия. В него могут вступить гильдии, как игрок в гильдию.
И также, как вошли, могут и выйти.
Система взносов - это я честно говоря не знаю как, да что. Ну, у нас проект совсем другой, можно реализовать как общую. Т.е. например каждая ги может от лица главы внести взнос из своего личного гильдийского хранилища в общее хранилище альянса.

Лидерство - ну, в принципе, можно реализовать как-нибудь. Например глава сильнейшей ги в альянсе - является главой альянса. А остальные главы гильдий в праве распоряжаться и в дальнейшем как хотят со своей гильдией.

Единственная проблема тут идёт с замком гильдии. Я честно говоря даже не знаю.. Как это.. Может империю создать. В общем как-нибудь так.

Gestia
26.09.2012, 11:23
Gestia, В том виде, в котором сейчас имеются все гильдии.
Допустим альянс это как гильдия. В него могут вступить гильдии, как игрок в гильдию.
И также, как вошли, могут и выйти.
Система взносов - это я честно говоря не знаю как, да что. Ну, у нас проект совсем другой, можно реализовать как общую. Т.е. например каждая ги может от лица главы внести взнос из своего личного гильдийского хранилища в общее хранилище альянса.

Лидерство - ну, в принципе, можно реализовать как-нибудь. Например глава сильнейшей ги в альянсе - является главой альянса. А остальные главы гильдий в праве распоряжаться и в дальнейшем как хотят со своей гильдией.

Единственная проблема тут идёт с замком гильдии. Я честно говоря даже не знаю.. Как это.. Может империю создать. В общем как-нибудь так.

А какая основная суть такого альянса? Что он должен будет давать игрокам?

Antaria
26.09.2012, 11:36
Суть альянса имеет аналогичную суть как и гильдия.
В основном, я бы поставила её на ту точку, что в игре огромное количество мёртвых гильдий.

Наиогромнейшее количество созданных замков, ресурсов, усилий и всё это уходит в лету со временем, по ходу развала гильдий.

Я вам в л.с. скину ссылочку с гайдом на альянс, вот почитайте. Сюда нельзя выкладывать.

Вообще идея была бы великолепной, т.к. имеет огромный потенциал. Можно создать более интересное из того, что имеем сейчас. Это как ваш новый летающий корабль :)
Вот. Правда, это трудоёмкая работа, т.к. она не запланирована в проект не было, наверное, никогда. Ну ничего, осады ведь тоже с нуля делались.

JSmith
26.09.2012, 11:41
Не уверена, что это можно реализовать. Но даже в данном случае это очень трудоемко и не думаю, что это будет пользоваться популярностью. Возможно позже и найдем приемлемые варианты слияния.
Это будет пользоваться популярностью даже в случае покупки "нежилой" гильдии и превращения ее в ресы для своей. Много камней, рун, рубинов можно так перевести в свою гильдию. А то какой смысл знать что на сервере 1646 гильдий из которых в живых всего 10. Но вот поломать их на ресурсы для живых гильдий - святое дело. >:D

З.Ы. Или верните призы за акции типа +1 уровень к любому зданию гильдии. :wink:

Antaria
26.09.2012, 11:51
JSmith, Да и не только от перевода ресурсов.
Допустим много гильдий, в которых неплохо отстроено множество зданий, но вот игроков сильных от гильдии немного также.

И если они объединятся, будет хоть какой-то стимул и возможность реализации противостояния гильдий. Ведь на данный момент лидирующая ги только девилсы, на сервере Гебо. А собрав все ги трупы и мелкие ги, можно было бы собрать неплохую мощную ги. Согласитесь :)

Добавлено через 1 минуту 44 секунды
И при этом все будут рады, ги мощная создастся, ресурсы в пустую не уйдут и т.д.
Ну, как-то так в принципе :)
Честно говоря, этой идеей можно было бы даже осады перенести на новый уровень.
Правда, с текущим бы ещё разобраться как следует..

Homko-sapiens
26.09.2012, 12:11
Прошу прощения, а на осады вы как ходить собираетесь?

Antaria
26.09.2012, 12:14
Homko-sapiens,

Честно говоря, этой идеей можно было бы даже осады перенести на новый уровень.
Правда, с текущим бы ещё разобраться как следует..

Tallisman
26.09.2012, 13:08
Идея очень хорошая. Я за развитие живых и многочисленных гильдий. Если технически возможно будет осуществить перевод ресурсов в поглощающую гильдию, то желающих объединяться будет много. Играть и сражаться на осадах и в будущих ПВП баталиях будет гораздо веселее и интереснее. Но при этом, для развития гильдий, нужно обязательно отменить лимит на осадах 36/36!!!

Gestia
26.09.2012, 13:13
Я не думаю, что технически возможны осады с таким большим количеством человек.

Dunkan
26.09.2012, 13:17
нужно обязательно отменить лимит на осадах 36/36!!!
Общий лимит на осаде 72 человека на обе гильдии, почему Вы думаете, что можете обходить ограничения разработчиков? По словам многих игроков - осады против многочисленных гильдий получаются очень лаганными.

Boyan
10.01.2016, 18:42
Суть идеи состоит в "РАЗБОРЕ" гильдий гильдмастером. Слияние тут и рядом не валялось. Перестройка, - так сказать можно?!?