PDA

Просмотр полной версии : Пару мыслей, пару предложений


ВоинСвета
02.10.2012, 13:49
Здравия уважаемая администрация) Хочу написать сие строки по поводу общей обстановке в игре и выдвинуть пару предложений по накопившимся проблемам.
Первое, на что хотелось обратить внимания то, что очень мал приток в игру новых игроков и повысилось уход старых (взять, к примеру, рейд кроносов и многих других) изза чего это происходит сначала с одной стороны играть стало легче чем когда я начинал (еще в далекой второй главе) поэтому не особо интересно, качнуть персонажа до лвл капа не составляет труда сначала качали в аббе потом в истоке потом в 7г(на турбо режиме так сказать) из-за этого нет такой сильной привязке к игре все таки то что дается легко также легко и уходит. Человек которого прокачали не знает всех особенностей своего класса , он не вайпался делая элементарные квесты, не знает как использовать скилы по максимуму (выживает в большинстве случаях за счет шмота точеного грязными камнями в желтые статы, а не за счет умелого использования особенностей своего класса)
Также смотрите вариант у меня есть основной перс макс лвл которым я играю постоянно хожу в данжи и т.д. и т.п но хочется попробовать себя в других классах мне делать квесты не очень хочется т.к. я уже все их прошел и особый интерес нового они для меня не представляют. Прокачка в таком случае в данжах для меня оптимальное решение т.к. прокачав его там мне нужно будет его одеть, накормить и т.д. на что я буду тратить алмы в немалых количествах)
Что по поводу решения этой проблемы, предлагаю сделать х2х3х4 ОТ на квестах твоего уровня или на 2 лвл больше твоего тогда пропадеть смысл прокачивать перса в данжах когда можно прокачать на квестах и получить в 2,3,4 раза больше таланта(которого так не хватает в игре) для прокачки скилов.
Также нельзя оставить и без в внимания тот факт что некоторые меняю себе саба (сам лично играю основой варом но меняю саб на разные варианты сначала был маг потом друль потом скаут потом рога, щас еще и хранитель) вопрос где же взять взять опыта для прокачки сабов? В данжах естественно которые прокачивая на мобах квесты давно все кончились а поиграть новой связкой хочется. Если возможно(думаю это возможно как в команде чести есть уже похожая проверка) сделать чтоб опыт шел если у тебя основа имет макс лвл.
Второе это экономика в игре, всем не секрет что цены а алмы держат несколько личностей так сказать которые регулируют стоимость их в игре имеют не одну 10 ставок по определенной цене выкупая меньшие ставки и диктуя свои условия, вам конечно с одной стороны это выгодно т.к. заработать в игре 17-18кк труднее чем закинуть в игру 200р и получить эти 100а но это касается персонажей которые имеют стабильный заработок в реале а люди которые учатся(до 20 лет примерно) они не могут позволить себе большого доната в 3-4к алов, некоторые не ложат принципиально но с ними отдельная история.
Задача игры для администрации, получить большее вливания доната в проект (задача игроков как получить по больше алмазов для проточки)
Эта проблема легко решится если вы снизите стоимость алов в общем, или просто ввести на постоянку алмазное настроение, вот скажите только честно когда люди больше донатят во время алмазного настроения или в простые дни? Все мои знакомые ждут в большинстве случаев алмазного настроения чтоб в лить в данат в игру оч редко кто в ливает в обычние дня и то как мне кажется когда сильно приспичит .

Посудите сами Алмазное настроение на постоянной основе всегда даст стимул вливать донат в игру в больших размерах (если вы увеличите еще и бонус до 50 % на 5к алов и еще больше будет) людям всегда нравится халява хотя бесплатный сыр тока в мышеловке, или у очень умного кота =^_^= . Это один из плюсов для вас. Второй плюс это то что народ будет изгаляться и точить шмот на Т8 Т9 чистыми(это тока в том случае если вы снизите общую стоимости алмазов) но хочу сказать что для того чтоб затирить чмот нужны так называемые трешь статы а они добываются или в данжах или на мероприятиях а т.к. они нужны будут больше то и соответствено по законом экономики спрос родит придложения и народ будет или фармить данжи с еще большей силой или зависать толпами на мероприятии чтобы получить энергию правосудия но не суть важно как он будет его добывать главное что будет т.е. народу все равно придется больше проводить в ремени в игре
(Не большое отступление в игре есть 2 типа игроков это донаты или задроты(тока не обижаться в хорошом смысле слова) .т.е. заработок в игре алмазов можно обусловить 2 типами или донатством или добывание чегото в игре продажи этого выше указаным донатам, беру на своем примере т.к. летом у меня много работы и я могу вдонатить а зимой работы мало но очень много свободного времени и поэтому особо донатить я не вижу смысла когда я могу набить статов, индивидуальных внешек и т.п. и продать это по хорошей стоимости)
Третий аспект это ПвП составляющая
Т.к. играю на ПвП сервере могу сказать что ПвП вы убили на корню. Понимаю хотели сделать как лучше чтоб не падало с белых дропа это хорошо но вы оставили без плюшек и людей которые имеют репутация + или – это уже не важно , введите к примеру + к фа или к ма тем кто имеет красную репутация и + к дефе кто имет фиолетовую, сразу станет интересней быть ПК или быть АПК т.к. это + для ПвЕ составляющие игры и будет стимул играть на ПвП сервере (кроме того что там отвязователей не нужно чтоб торговать) а те кто хотят играть с белой репой но не о чем не парится то что то выпадет пускай так у них и будет.
Так интерес в игре чем же он собственно обуславливается???. Рассмотрим варианты.
Первое это прокачка до макс лвл персонажа. Да интересно но тока первый раз или первые два раза далее сидеть на одих и тех же квестах не интересно(
Второе поднятие своих характериск по максимуму. Тоже вариант особенно для ПвП составляющей игры. Но имея данжи тактичные как например Графу,7 героев или круг (каким бы ни был твой дамаг все равно нужно бегать прыгать и делать это сообща а иначе ни чего кроме вайпа не получится)
Третье это ПвП. Осады. Ну поэму о лагах их упустим. Щас вы двигайтесь в хорошем направлении улучшая осады теперь и ворота нельзя снести и постройки просто так разрушить не сломав ворота и Тотем захватить (на счет тотема опять становится не актуально т.к. опять перетачиваемся дамы и господа снести 6ть стражников не проблема даже для криворукого вара такого как я)))) введите им как охране варанаса % урон к примеру 4 удара и труп и без хила не станет возможно захватить что либо и не важно какой ты лвл 60 или 75 все равно нужен хил появится тактика станет интересней в команде играть) Дело хорешее в обще но тока одно но! Все равно решает проточка игроков. а ваш китайский рандом(или от куда там разработчики) не оставляет желать лучше как например ги с рейтинком в 2-3кк может соревноваться с девилсами? Но все равно ставите)))Сделали бы разбег в 2х рейтинга к примеру гильдия имевшая рейтинг в 5к может соревноваться с ги с рейтингом от 2.5к до 10к .
Четвертое это ПвЕ составляющая. Освоение новых данжей. По мне так самый шоколад в этом. Изучение тактики. Это как говорится не только ценный дроп но и 2-3 часа хорошего удовольствия) иногда и по 7-8 часов но это не суть. Главное что это заставляет играть. Играть в команде и точится индивидуально. Не всех но большенство также это соперничество с ги, каждая ги играющая давно имеет так называемого соперника которого старается обойти в ПвЕ составляющие игры. Введите соперничество между ги к примеру 2 ги могут заявить о соперничестве тогда им за первое прохождение данжа какие нить плюшки) виде камней на точку алмов на учётку рубинов ги 10-15к что нибуть на ваше усмотрение тока ценное для ги(а не вот вот кто прошел молодци на вам по 10 рубинов 12 человекам и по 1 алмазу чтоб довольны были, а что-то существенное к примеру 10к рубинов и 20к рун ги чтоб постройку могли какую нить улучшить) Это было бы интересно главное чтоб ги имела примерно одинаковые параметры то есть и количество игроков и примерно один их уровень идвать к примеру на это дело 3-4 недели от введения новых данжей.
Высказался….
P.S.: Спс за внимание Надеюсь что сделаю пользу для развития проекта а не очередную тему для местных троллей)
С уважением VectorWar, raido.

randomname4
02.10.2012, 14:01
не осилил

Gashek
02.10.2012, 14:02
каких именно пару мыслей и предложений надо выбрать?

JSmith
02.10.2012, 14:10
Хоть бы немного выделил основные моменты, а то одна вода да еще и сплошной стеной. Как читать непонятно.

Alexander4000
02.10.2012, 14:12
А вы попробуйте и получится =)
Очень правильные предложения, но ни х? на квестах, ни снижения стоимости алма вы не увидите)

j-e-pt
02.10.2012, 14:15
Предложений много больше, а мыслей много меньше двух. Смени название темы.

ВоинСвета
02.10.2012, 14:16
все расстановки делал в верде а ту их все съело х знат почему а отредактировать не дает(

februarinna
02.10.2012, 14:17
Резюмирую:
1) отток игроков. Ответы были много раз, и от Администрации тоже. Это всегда есть и будет. Уходят одни - приходя другие.
2) прокачка уровня легче, чем раньше. Да, потому что уровень растет быстро, и новичкам тоже хочется быть на гребне волны.
3)экономика в игре. Это игровой момент. Администрация не регулирует. Алмазы на сайте все по той же цене.
4)ПВП. Дроп с белых игроков убрали разработчики на всех серверах всех локализаций. Так везде.
5)рейтинги для ОТ. Нельзя сделать рейтинги повышенные на чем-то отдельно: на персонаже, на локации, на уровне. Рейтинги увеличиваются на всем сервере.
Разработчиками специально и задумано, что ОТ не должно хватать на все скиллы до максимального уровня прокачки.
6)распределение противников на осаде. Данная схема распределения сделана разработчиками и вносить в нее изменения локализаторы не могут, о чем писали они на форуме не раз.
7)ПВЕ соревновании наград ценных тоже много в игре. Данжи никто не отменял, кроме них, появились усиленные мировые боссы, остались Болинтийка и Осалон. Ферма Дориана и Осада замка дают в награду алмазы, рубины, ДС.

8 ) Ваш пост не соответствует теме. п. 2.8 Правил форума.

ВоинСвета
02.10.2012, 14:37
не хотелось ругаться но начнем для начала:
Резюмирую:
1) отток игроков. Ответы были много раз, и от Администрации тоже. Это всегда есть и будет. Уходят одни - приходя другие.

Вы часто играете??? сейчас встретить нового игрока это большая редкость! в основном твины новые классы осваивать и все. перечетайте мой пост начало там сказано что "смертность выше рождаемости" в этом то и проблема


Резюмирую:
3)экономика в игре. Это игровой момент. Администрация не регулирует. Алмазы на сайте все по той же цене.

От экономики игры зависит такие вещи как ботоводство на тирах или калине скажите кто будет делать твинами Т9 если администрация поставить условия так что заряды можно будет брать на тиры за алмы и скажем так чтоб выходил Т9 300р в руб? щас это выходит 300а премерно 600р продают тир за 200а если теже 300а будут стоить 300р тогда сам смысл пропадет их делать т.к. они будут стоит не много... смотрите чуть вперед а не только на то что под ногами

Резюмирую:
сделана разработчиками и вносить в нее изменения локализаторы не могут,


После того как убрали жучков в игре именно русские локализаторы а они остались в всех других странах не говорите такого сами себе перечите словом делу

Резюмирую:
8 ) Ваш пост не соответствует теме. п. 2.8 Правил форума.

Обратимся к правилам и так.
2.8 Создавать темы и публиковать сообщения, не несущие смысловой нагрузки. Создавать темы, не соответствующие разделу, и публиковать сообщения, не соответствующие теме.

Тут идут предложения по игре именно не просто я говорю то что нужно снизить алмазы ввести жучков двойной ОТ на квестах я это сначала обосновываю по чему и как мне кажется это тема давольно таки многих игроков касается а раздел кажется называется Раздел предложений или что то не так?

JSmith
02.10.2012, 14:43
5)рейтинги для ОТ. Нельзя сделать рейтинги повышенные на чем-то отдельно: на персонаже, на локации, на уровне. Рейтинги увеличиваются на всем сервере.
Не совсем, на евро были эвенты которые давали рейты в определенной локации/участке локации. Например в вводе гномов в их нубо локе были рейты 2х. Во всех остальных было как обычно.

lawrence
02.10.2012, 14:47
не хотелось ругаться но начнем...
А стоит ли, VectorWar?
Если Администрацию настоящее положение полностью устраивает.. Вы что, решили оздоровлять проект против ее желания? )))

februarinna
02.10.2012, 14:48
Вы играете на ПВП - сервере, где игроков меньше всегда, чем на ПВЕ. Зайдите на ПВЕ и удивитесь кол-ву. И онлайну в ги.

Ваш пост не соответсвует Вашему же названию темы. Я про это.
И вообще еще п. 2.9 Вы дублируете уйму тем и сообщений на все эти темы)))

Barmaleycik
02.10.2012, 14:48
[QUOTE=februarinna;586907]

3)экономика в игре. Это игровой момент. Администрация не регулирует. Алмазы на сайте все по той же цене.


Мне интересно, неужели еще остался кто-то, верующий в эти сказки?:grin:

ilshаt
02.10.2012, 14:51
ща Оля придет и тему закроет сказав мы подумаем)

Tommi888
02.10.2012, 14:53
очередная тема скатилась в ругательства

Emeric
02.10.2012, 14:58
5)рейтинги для ОТ. Нельзя сделать рейтинги повышенные на чем-то отдельно: на персонаже, на локации, на уровне. Рейтинги увеличиваются на всем сервере.
Не совсем, на евро были эвенты которые давали рейты в определенной локации/участке локации. Например в вводе гномов в их нубо локе были рейты 2х. Во всех остальных было как обычно.
Скажу даже больше, на евро были эвенты на увеличенный опыт\таланты с определенных монстров на определенное время (2-4 часа скажем)

ВоинСвета
02.10.2012, 15:00
Вы играете на ПВП - сервере, где игроков меньше всегда, чем на ПВЕ. Зайдите на ПВЕ и удивитесь кол-ву. И онлайну в ги.

Ваш пост не соответсвует Вашему же названию темы. Я про это.
И вообще еще п. 2.9 Вы дублируете уйму тем и сообщений на все эти темы)))

В моем посте нет пару мыслей пару предложений? перечитайте заново и повнимательней, удивитесь)

П.2.9 согласен но проблема о наболевшем администрация в игре не делает продвижения в эту сторону поэтому эти темы будут не однократно повторятся так что тут идет инициация с вашей стороны если нет то добавте в главной теме это то что такие вопросы рассматриваться не будут а только там написано

"....! Скорее всего мы не будем рассматривать предложения по изменению классов и навыков...."

Это я не затрагивал.
И да ПвП как я сказал вы убили обрезов его не доделав скульптуру до конца поэтому там и так мало народу раньше было намного больше

Добавлено через 1 минуту 39 секунд
очередная тема скатилась в ругательства

К сожелению да((( почему то представители администрации обрубают тему на корню не хотя ее обсуждать, что естественно выведет на агрессию.

SunsetScorpio
02.10.2012, 15:09
Что касается новых связок, то есть же твинки, которых все равно приходится качать крафтерам по полной (т.к. скорость прокачки при ручном сборе выше, чем при использовании пета, я имею ввиду твинков-сборщиков). Может быть, для увеличения ОТ имеет смысл за фириусы продавать и подешевле амулеты таланта большого объема (сейчас только 1000 ОТ за 150 фириусов).

Ивенты с повышенным ОТ, кстати, действительно устраивать можно.

Еще один вариант, очень интересный: дать возможность в премиуме получать повышенный объем ОТ без повышения объемов ОО. Кач будет дольше, но ОТ на каждом уровне тоже будет больше.

Возможно реализуем и вариант повышения роста ОТ за счет снижения роста ОО как один из вариантов премиума. Например, дополнительные рейты х2 на ОТ за счет снижения ОО вдвое.

Awgustin
02.10.2012, 15:11
Читать конечно текст очень сложно, с трудом осилил. Тем не менее должен признать полезность только в одном: Сделать для 5000 алмазов прибавку в 50%.

Всё остальное оговаривалось много раз, и ответы так же давались много раз.
Прокачку ОТ - не вижу смысла. Вы растете на получая опыт по х2 или х3, тогда это ваша проблема что не хватает таланта. Я бы на этом месте просто отменил бы акции на увеличенный опыт.

деньги, и еще раз деньги)), да, этот бизнес в руках нескольких основных человек. Но они так же мудра поступают. Зная сколько у них оборотных средств, то они могли бы создать кризис на серверах в течении одного максимум трёх часов. Имея два три миллиарда золота в наличии (а я таких как минимум двоих знаю). Могут выкупить все алмазы одним махом. Вот тогда грянет кризис. Но они этого не делают, потому что понимают, это делу не поможет, а только обесценит мгновенно средства накопленные для оборота.

Можно так же принять идею по новым соревнованием, но их уже и так столько, что всё не осилишь.

P/S Чего жду, это обещанных кораблей и спрятанных локаций в других измерениях в небесах)

ВоинСвета
02.10.2012, 15:26
Прокачку ОТ - не вижу смысла. Вы растете на получая опыт по х2 или х3, тогда это ваша проблема что не хватает таланта. Я бы на этом месте просто отменил бы акции на увеличенный опыт.


Я не любитель этих акций на Х2-Х3 опыта т.к. на таланты х2 или х3 не вводят а очки таланта я имелл виду что как альтернативу к прокачки на жуках в 7г т.к. как сказал "представитель администрации" чуть выше разработчиками задумывалось чтоб на квестах не хватала таланта тогда он должен прокачиваться в дажах или на мобах что согласен реализуется щас в 7г. я не про то. а про то ч то опыт с жуков полез для прокачки как такого саба к примеру но он вреден для прокачки нового перса так как получаются "скороспелы" и вот что таких не было нужно просто создать им условя чтоб на квестах своего уровня было выгодней качаться ане чтоб толстый дядька тебя качал где нить

Sindri
02.10.2012, 16:11
6)распределение противников на осаде. Данная схема распределения сделана разработчиками и вносить в нее изменения локализаторы не могут, о чем писали они на форуме не раз.

Они ни во что не могут вмешиваться, но уже вмешались почти во все, что можно.:wink:


3)экономика в игре. Это игровой момент. Администрация не регулирует. Алмазы на сайте все по той же цене.


Мне интересно, неужели еще остался кто-то, верующий в эти сказки?:grin:
Ой, februarinna во многие сказки верит, более того, сама часто рассказывает.:kiss:

Cartouche
02.10.2012, 16:15
а про то ч то опыт с жуков полез для прокачки как такого саба к примеру но он вреден для прокачки нового перса так как получаются "скороспелы" и вот что таких не было нужно просто создать им условя чтоб на квестах своего уровня было выгодней качаться ане чтоб толстый дядька тебя качал где нить
ну а что..верная мысль..мне понравилась) Гораздо лучшим было бы ввести ограничения по уровню на данжи... калина от 20..исток от 30...7г от 55 (саба качаем, а не твинков).

ВоинСвета
02.10.2012, 16:59
По ограничению тоже интересно можно и так но все равно можно обойти и это найдут лазейки а вот сделать альтернативу и пускай народ выбирает либо быстро но потом муки с талантом или медленно но со всеми плюшками это мне кажется лучше)

thunderbeat
02.10.2012, 17:04
Двойные стандарты налицо. Они тут есть. Только просить это исправить бесполезно. Это как пчелы против меда. Ничего не изменится. У людей есть работа - извлекать прибыль из коммерческого проекта. Ваша тема не помешает этому.

-Virt-
02.10.2012, 17:07
насчёт экономики игры.... если вы внимательно контролируете рост и падение цен на алмазы, то навярняка заметили, что алмазное настроение и акции на разные рунки, точки и др. уже почти не влияют на стоимость алмаза. А всё потому, что топ игроки уже проточились, оделись и голд скапливается в больших количествах в игре. но голд дешевеет, следовательно хранить приходится в алмазах. следовательно повышается стоимость алмазов.... пока голд не будет выводится с игры стоимость алмазов будет и будет расти, а следовательно игроки не входящие в топы не смогут подняться до уровня топа и приходится бросать проект... в других играх эта проблема обычно решается продажей расходников для топ контекта, слабым игрокам такие расходники особо не требуются, а сильным по карману их купить

mumrik
02.10.2012, 17:07
Постарался осилить текст. Жаль все исчезли отступы :(
Боюсь, проблемы лежат в более стратегической плоскости. Есть пул людей, готовых играть в ММОРГ. Они уже разбрелись по разным играм. Есть приток новых игроков и уход части старых игроков. Такого разового большого притока, как при создании русских серверов, уже не будет.
Это данность. И новичкам развитие будет даваться менее комфортно, чем "старым" игрокам. Просто их меньше, чем когда то было нас.

SunsetScorpio
02.10.2012, 21:08
Отличительные особенности рун: очень хорошая графика + система двойных/тройных классов. Я бы добавил еще то обстоятельство, что главный герой в игре во многих аспектах нуждается в твинках. Все это делает комфортную игру довольно неспешной. Играть в удовольствие можно долго, иногда на время отвлекаясь на дела, заботы и другие игры, но возвращаясь.