Текущее время: 23:29. Часовой пояс GMT +4.
 Руны магии
 
Вернуться   Руны магии > Поиск по форуму

Важная информация

Показано с 1 по 25 из 500.
На поиск затрачено 0.05 сек.
Поиск: Сообщения от: Dart86
Раздел: Технические работы 14.02.2018, 22:51
Ответов: 71
Просмотров: 9,708
Автор Dart86
Re: Профилактические работы 13.02.2018

Почему не написали что порезали ПвП шмот 77 и 80 лвла? было 10,2% защиты от игроков стало 7,8% на 7 тире?
выдайте тогда всем прочный 98 пвп, раз такие умные, его не один месяц собирать прочный, если...
Раздел: Рыцарь 23.01.2018, 03:34
Ответов: 89
Просмотров: 27,751
Автор Dart86
Re: Голосование о балансе рыцарей!

Да на осаде не очень приятные противники, особенно из за кары, что не дает бить, правда заточка нужна соответствующая, ну а в пве, рыц/вар не как танк а как бафер идет время увеличение входящего...
Раздел: Новости игры 18.01.2018, 23:50
Ответов: 110
Просмотров: 20,882
Автор Dart86
Re: Зимний марафон

Спс за пересмотр выигравших и за подарки.
Как титул называется с этого зимнего марафона, он такой же как и с прошлых?
Раздел: Новости игры 17.01.2018, 21:27
Ответов: 110
Просмотров: 20,882
Автор Dart86
Re: Зимний марафон

Не ну что нормально так, сначала убейте в новогоднии праздники все свое свободное время, и получите кукишь, в 3-х эвентах 3-6 места, при этом не набегав все доступные попытки из за работы, сраные...
Раздел: Новости игры 12.01.2018, 20:04
Ответов: 125
Просмотров: 25,516
Автор Dart86
Re: Зов Боевых Горнов

А когда призы победителям будут за эвент и когда вывесят выигравших в марафоне?
Раздел: Новости игры 03.01.2018, 16:45
Ответов: 113
Просмотров: 26,951
Автор Dart86
Re: Большие Гонки

Это не о прыжках я так понял, это о бафе дед мороза который бафает на 10% скорости передвижения за задания на мосту паранаса, сейчас по прямой ехал с парой твинов 22 и 43 лвла, у обоих бафы, в итоге...
Раздел: Новости игры 27.12.2017, 22:28
Ответов: 110
Просмотров: 20,882
Автор Dart86
Re: Зимний марафон

И как анкалон проходить игрокам с 97 лвлом, если нет нежети на эти лвлы?
да и подряд делать эвенты, ребят, там как бы по 7 часов в день сидеть надо на некоторых, и как бы у людей закрытие годовых...
Раздел: Технические работы 02.10.2017, 23:29
Ответов: 65
Просмотров: 10,785
Автор Dart86
Re: Профилактические работы 26.09.2017

На Гебо дома. замок, гоблинка. осады заработали?
Раздел: Технические работы 12.08.2017, 22:33
Ответов: 339
Просмотров: 24,365
Автор Dart86
Re: Профилактические работы 08.08.2017

Сейчас бились с ги Ультиматум райдо, нам ворота сносили без использования кат или таранов, по 4% за раз, каким образом это можно сделать
?
Раздел: Новости игры 09.07.2017, 17:39
Ответов: 153
Просмотров: 34,297
Автор Dart86
Re: Зов Боевых горнов

Господа, почему козлы вновь включены?
Раздел: Новости игры 26.06.2017, 02:21
Ответов: 148
Просмотров: 22,249
Автор Dart86
Re: Зов Боевых Горнов

Особенно прикольно что некоторые из того топа что сейчас набирали на 100 очей меньше топовых позиций в предыдущих эвентах, а тут сразу 40+ свитков за раз)) следил за рейтингом могу сказать что...
Раздел: Новости игры 04.05.2017, 00:43
Ответов: 43
Просмотров: 10,565
Автор Dart86
Re: Торфяники Фарситана

В локах или с 67 или с 70 эти мешки падают, и падают они только с усиленых мобов, на мобе должен быть баф на увеличение урона там или здоровья или общее усиление, только с таких мобов может упасть, в...
Раздел: Новости игры 02.05.2017, 17:40
Ответов: 153
Просмотров: 34,297
Автор Dart86
Re: Зов Боевых горнов

Значит я один такой везучий, что у меня за все эвенты только пару раз фигня происходила, 1 раз исчез флаг в последнюю минуту и 1 раз козлы противника реснулись у моего флага, в итоге 3 сек и бой...
Раздел: Подземелья 01.04.2017, 07:08
Ответов: 21
Просмотров: 17,456
Автор Dart86
Re: Тренировочный Лагерь Андора

ну так понятно, но если проверять не на рвемя, то получается что выгоднее именно кажого моба прощёлкивать, бот это может, отсюда и очки такие нереальные.[/QUOTE]

Там где 10 боев дается, надо...
Раздел: Подземелья 31.03.2017, 04:49
Ответов: 21
Просмотров: 17,456
Автор Dart86
Re: Тренировочный Лагерь Андора

Как раз на время сначала убиваются саламандры, потом черепахи, а потом уже жуки и кролики. К меня там результат около 8к, завтра гляну точней, без всяких ботов, правда 1 раз такое получилось. Вроде...
Раздел: Маг 22.03.2017, 12:19
Ответов: 373
Просмотров: 161,205
Автор Dart86
Re: Маг - элитные навыки

Гм, как бы минимальную скорость каста установили 0.5 сек, на все кастующиеся скилы, и это не только магам, сильней не разогнать, хоть все 40 бафов на ускорение повесь, если ты это делаешь, значит ты...
Раздел: Новости игры 27.02.2017, 05:00
Ответов: 148
Просмотров: 22,249
Автор Dart86
Re: Зов Боевых Горнов

Посмотрите получше, с 23 числа эвент идет, а это был как раз четверг, именно из за этого на гебо опять рейтинг глючит. Насчет эвентов, да 10 часов на них потратить это дофига, если в 1-2 дня делать,...
Раздел: Обсуждение игры 21.02.2017, 12:55
Ответов: 6
Просмотров: 3,051
Автор Dart86
Re: Карты Монстров

Насколько я знаю, можно смотреть карты, если зашел в локу, выбрать локацию с другой и посмотреть не представляется возможным.
Раздел: Новости игры 08.02.2017, 23:17
Ответов: 81
Просмотров: 23,449
Автор Dart86
Re: Зимний Марафон!

Титул называется превосходная награда за участие, вроде так.
Раздел: Новости сообщества 07.02.2017, 08:48
Ответов: 113
Просмотров: 27,208
Автор Dart86
Re: Хотите ли Вы объединения серверов?

Против объединения. На всех эвентах которые проходят будь то рыбалка или гоблины, или гоблины против энтов и так дофига народа, на тех же грибах на 1 канале как то сдавал 1 гриб 36 место, на втором...
Раздел: Новости игры 07.02.2017, 08:03
Ответов: 81
Просмотров: 23,449
Автор Dart86
Re: Зимний Марафон!

Улібнуло. Сразу картинка такая представилась, администрация грозит пальчиком, а провинившиеся глаза в пол уперли и ножкой шаркают, и так тихо простите мы так больше не будем xDD
Не ну если честно, у...
Раздел: Новости игры 04.02.2017, 17:08
Ответов: 81
Просмотров: 23,449
Автор Dart86
Re: Зимний Марафон!

Большое спасибо за призы) Не зря значит старался на эвентах))
fionna похоже просто забыли за этот инциндент, а в списках отображались, а может еще что случилось.
Раздел: Новости игры 30.01.2017, 04:54
Ответов: 81
Просмотров: 23,449
Автор Dart86
Re: Зимний Марафон!

Это то понятно, но вот только нет результатов еще, а по гебо нет результатов даже по 1, 2 эвенту, совсем плохо. Надеюсь хоть на этой неделе будут хоть какие подвижки в этом направлении.
Раздел: Новости игры 23.01.2017, 13:26
Ответов: 81
Просмотров: 23,449
Автор Dart86
Re: Зимний Марафон!

dvikt, Вы не учитываете что места с 4 и до 8 не плюсуют очки, а отнимают их, и даже 1-х, 2-х и 3-х мест одинаково, то у одного может быть разное количество тех мест что не показывает, у одного будет...
Раздел: Новости игры 23.01.2017, 08:30
Ответов: 113
Просмотров: 26,951
Автор Dart86
Re: Большие Гонки

Народ хватит требовать убрать все, а то реально уберут и уберут все, и с гонок и с других эвентов, а другие эвенты это не только те что запускаются 1 раз в 3 месяца, но и те которые на выходных,...
Показано с 1 по 25 из 500.

 
Быстрый переход


Powered by vBulletin®
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot