Текущее время: 19:13. Часовой пояс GMT +4.
 Руны магии
 
Вернуться   Руны магии > Администрация > Технические проблемы

Важная информация

Старый 18.05.2017, 11:37   #1
Klepala
Пользователь
 
Регистрация: 03.05.2011
Сообщений: 72
По умолчанию Обращение в техподдержку

Несколько дней назад написал в техподдержку (номер ID 2639-PGLC-6221) в связи с тем что не получил предметы по акции, как мне объяснили там, акция проходила давно, но то что я получил по ней что-то заметил лишь недавно и попытался получить предметы, после того как выбрал персонажа и нажал получить предметы статус изменился на "получено", однако сами предметы так и не пришли на почту или же в инвентарь. Прошу разобраться в этом вопросе, тем более у вас есть все необходимые логи, может я что то сделал не так, может быть какой то сбой, но предметы я не получил в итоге, и
дать нормальный ответ на мою просьбу, а не отписку как в техподдержке.
Заранее благодарю.
Klepala вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.05.2017, 11:47   #2
RoM Online
Администратор
 
Аватар для RoM Online
 
Регистрация: 01.01.1970
Сообщений: 2,346
По умолчанию Re: Обращение в техподдержку

Сожалеем, но если вы обращаетесь в службу поддержки спустя год, то шансы на помощь стремятся к нулю. Никто не в состоянии хранить логи год и подтвердить по ним ваши слова, а статус "Выдан" говорит о том, что приз получен. Сожалеем, в следующий раз будьте внимательнее.
__________________
- решение игровых проблем - http://support.belver.ru/
- жалобы на качество работы службы поддержки не рассматриваются без номеров обращений
- бездоказательные обвинения администрации могут караться баном в игре
- при переписке личными сообщениями используйте историю переписки
- администрация не несет ответственности за работу клиента, запускаемого не через лаунчер и с аддонами
RoM Online на форуме   Ответить с цитированием
Старый 18.05.2017, 11:54   #3
Klepala
Пользователь
 
Регистрация: 03.05.2011
Сообщений: 72
По умолчанию Re: Обращение в техподдержку

Ну к сожалению, ни кто не уведомлял меня о том что там что то есть, но логи того что я недавно попытался получить должны были остаться же?
Как бы то ни было, спасибо за ответ.
Klepala вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.05.2017, 12:04   #4
RoM Online
Администратор
 
Аватар для RoM Online
 
Регистрация: 01.01.1970
Сообщений: 2,346
По умолчанию Re: Обращение в техподдержку

По логам сайта мы видим, что приз был получен год назад.
__________________
- решение игровых проблем - http://support.belver.ru/
- жалобы на качество работы службы поддержки не рассматриваются без номеров обращений
- бездоказательные обвинения администрации могут караться баном в игре
- при переписке личными сообщениями используйте историю переписки
- администрация не несет ответственности за работу клиента, запускаемого не через лаунчер и с аддонами
RoM Online на форуме   Ответить с цитированием
Старый 18.05.2017, 12:07   #5
Klepala
Пользователь
 
Регистрация: 03.05.2011
Сообщений: 72
По умолчанию Re: Обращение в техподдержку

О как, ну чтож раз так, спорить тут бесполезно, мне действительно нечем доказать что я попытался его получить пару дней назад.
Klepala вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.05.2017, 12:33   #6
Klepala
Пользователь
 
Регистрация: 03.05.2011
Сообщений: 72
По умолчанию Re: Обращение в техподдержку

Очень благодарю вас за решение проблемы и за то что разобрались в ситуации, предметы пришли, все хорошо. Админу крепкого здоровья и хорошего настроения
Klepala вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход



Powered by vBulletin®
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot