Текущее время: 20:49. Часовой пояс GMT +4.
 Руны магии
 
Вернуться   Руны магии > Игра > Руководства

Важная информация

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 29.03.2013, 12:44   #1
insane_person_
Супер-модератор
 
Аватар для insane_person_
 
Регистрация: 08.06.2010
Адрес: Украина
Сообщений: 3,205
По умолчанию Справочник по Runes of Magic


Оглавление

1. Начало игры
Выбор сервера, Создание персонажа
Расы и классы
Интерфейс игры
Горячие клавиши
Аддоны
Квесты
2. Средства передвижения, дом
Добываем транспорт
Дом, милый дом.
Горничные
3. Наши маленькие друзья
Питомцы
4. Профессии. Снаряжение и внешний вид
Ремесла
Улучшение снаряжения
Внешний вид и Волшебный гардероб
Мистические Амулеты
5. Отношения с другими игроками
Система отношений
6. Гильдии и Осады
Как основать гильдию и построить замок гильдии.
Осады в Runes of magic
7. Игровые мероприятия
Игровые эвенты от Администрации
Арены
__________________
Тех. поддержка - http://support.belver.ru/

Последний раз редактировалось insane_person_; 04.06.2013 в 14:14.
insane_person_ вне форума  
Старый 29.03.2013, 13:35   #2
konung-san
Местный
 
Аватар для konung-san
 
Регистрация: 19.08.2009
Сообщений: 1,345
По умолчанию Re: Игровой Гайд (проба)

Выбор сервера.

При запуске игры, вам будет предложено 4 сервера – Kano, Gebo, Raido, Berkana. Сервера имеют два направления - PVP и PVE.
PvP (сокращение от англ. Player versus Player, игрок против игрока) - состояние игрового мира (или игры в целом), в котором существует модель противостояния игроков между собой.
PvE — сокращение от англ. Player versus Environment, игрок против окружения. Тут, битва между игроками возможна только при взаимном согласии.
Определившись с выбором сервера нажмите ОК. После этого, вам будет предложено ввести «Вторичный пароль». Запомните его или запишите!


Создание персонажа

После ввода всех паролей, перед вами откроется окно создания персонажа. Изначально, оно будет пустым. Для того, чтобы преступить – нажмите кнопку «Создать» в правом нижнем углу.
Теперь, вы можете создать своего первого персонажа
В левой колонке вы можете менять прическу, лицо и комплекцию персонажа. Справа же, необходимо будет дать имя вашему новому другу, выбрать его пол, Расу и Класс.

__________________
Сервер: Kano
Гильдия: Anchoritment
---

Есть такие люди, к которым хочется подойти, взглянуть в глаза, обнять за плечи и ласково спросить: Как же ты живешь, без мозгов-то?
Аватар отсюда линк

Последний раз редактировалось konung-san; 03.04.2013 в 22:08.
konung-san вне форума  
Старый 29.03.2013, 13:43   #3
insane_person_
Супер-модератор
 
Аватар для insane_person_
 
Регистрация: 08.06.2010
Адрес: Украина
Сообщений: 3,205
По умолчанию Re: Игровой Гайд (проба)

Расы и классы.

В игре присутствуют 3 расы: Люди, Эльфы и Гномы.
При создании персонажа можно выбрать класс. По достижению 10-го уровня, персонаж получает возможность взять дополнительный класс, а чуть позже и третий. Таким образом, в игре предусмотрено для каждой расы 120 комбинаций.

Воин — «физический» класс игры. Владеют всеми видами оружия ближнего боя, могут носить любой вид брони,кроме лат (латы можно носить только после получения 40-го элитного навыка связке воин/рыцарь). Класс ориентирован, прежде всего, на нанесение максимального физического урона противнику.

Скаут — «физический» класс игры. Владеют дистанционным оружием, носят броню из сукна или кожи. Этот вид персонажей слаб в ближнем бою, поэтому им необходимо убить или ослабить противника на расстоянии.

Разбойник — «физический» класс игры. Разбойник — один из самых быстрых классов персонажей. Недостаток физической силы разбойники компенсируют точностью и быстротой удара. Кроме того разбойники могут пользоваться метательным оружием.

Маг — «магический» класс игры. Маги атакуют огнем и молниями и наносят тяжелый магический урон. С помощью колдовства они защищают себя и своих спутников, увеличивают силы всего отряда.

Священник - «магический» класс игры. Основная задача священника — лечение и оживление других игроков. Кроме того, священники обладают магией воды и наносят неплохой магический урон.

Рыцарь — «физический» класс игры. Доступен только расе людей. Рыцари не обладают таким широким выбором оружия, как воины, и не могут наносить столь сильный физический урон. Однако они обладают хорошим телосложением и лучшей защитой (может носить латы), что позволяет им принимать удар от наиболее могущественных врагов.

Хранитель — «физический» класс игры. Доступен только расе эльфов. Этот класс может носить кольчугу или латы, но только на 40 уровне обоих классов связки хранитель/воин с полученным 40 элитным скилом. Он способен нанести сильный физический урон в ближнем бою, а также и магический ( стихией земли ) урон. Отличительная способность класса - призыв помощников ( Питомцев ).

Друид — «магический» класс игры. Друиды атакуют силой земли. Заклинания этой стихии довольно медлительны, однако имеют огромную эффективность. Они могут носить только «сукно». Основная задача друида, как и у священника — лечение и оживление других игроков, но он так же может наносить неплохой магический урон. Доступен только расе эльфов. Особенность друидов - обладание большим количеством регенерирующих заклинаний.

Колдун(Warlock) — «магический» класс игры. Доступен только расе гномов. Волшебники атакуют Psy(Пси) энергией и тёмной магией. Носят исключительно тканные доспехи. Волшебники являются незаменимой поддержкой на поле боя, так как имеют в запасе не мало заклинаний, усиливающих их союзников или же снимающих с них проклятья.

Гладиатор — «физический» класс игры. Доступен только расе гномов. Гладиаторы - тяжёлые, массивные танки, носят исключительно кольчугу и не боятся мощных ударов в корпус. Среди возможностей Гладиатора вы найдёте множество усиливающих его броню и атаку скилов. Гладиатору доступен один из интереснейших скилов, а именно, превращение в рунный щит, что усилит его броню в разы.


© Wikipedia
__________________
Тех. поддержка - http://support.belver.ru/

Последний раз редактировалось insane_person_; 17.04.2013 в 23:56.
insane_person_ вне форума  
Старый 29.03.2013, 13:56   #4
konung-san
Местный
 
Аватар для konung-san
 
Регистрация: 19.08.2009
Сообщений: 1,345
По умолчанию Re: Игровой Гайд (проба)

Интерфейс игры.


1. Иконка вашего персонажа - Мини портрет персонажа
2. Шкала жизни, маны\ярости\сосредоточения \энергии - Тут отображаются некоторые параметры вашего персонажа, такие как количество здоровья, маны, ярости и тд, в зависимости от выбранного класса.
3. Название локации, в которой находится персонаж - Поможет узнать ваше месторасположение (для более подробной информации можно открыть карту - клавиша М)
4. Миникарта - Ограниченная область карты вокруг вас
5. Кнопка Магазина (/) - Открывает для вас алмазный магазин, где вы сможете найти уйму полезных вещей. Переключаясь во вкладках - вы сможете увидеть товары за рубины.
6. Кнопка Рюкзака - Одно из основных хранилищ. Доступ к нему вы можете получить в любое время и в любом месте.
7. Кнопка Книги перемещений - В книге можно записывать места, где вы побывали, для получения быстрого доступа (телепортации к ним). Для этого вам понадобятся "Чернила для пометок" и "Руны переноса"
8. Кнопка Функций игры - Доступ к большинству функций игры, макросам и настройкам
9. Кнопка быстрой покупки Алмазов - Служит для удобства покупки алмазов (Будет открыта веб-страница)
10. Панель быстрого Доступа - В ней размещаются значки изученных умений. Чтоб добавить его на панель необходимо нажать кнопку К (по умолчанию), найти необходимое умение и переместить его на панель.
11. Шкала Опыта - Отображает набранный персонажем опыт и необходимое его количество до следующего уровня.
12. Игровой Чат - Может включать в себя множество каналов: Мировой, Канал области, Сказать и частные каналы. Чтобы увидеть\Создать\Подключить ся к каналу - нажмите О (по умолчанию) и перейдите на вкладку "Список каналов"
13. Каналы Чата - Помогают быстро переключаться между каналами чата

Пропало окно чата, удаление аддонов и настроек клиента игры не помогли
Нажмите в игре кнопку ESC на клавиатуре, выберите "Макросы" и нажмите на экране кнопку "новый", напишите или вставьте в большое нижнее окно текст макроса
/run ChatFrame1:ClearAllAnchors() ChatFrame1:Show() ChatFrame1Tab:Show() ChatFrame1:SetAnchor('BOTTOMLEFT','BOTTOMLEFT','', 0,-30)


и нажмите кнопку "Сохранить", затем появившуюся иконку макроса перенесите на панель быстрого использования умений и нажмите на неё после этого - чат вернется в исходное положение принудительно.

__________________
Сервер: Kano
Гильдия: Anchoritment
---

Есть такие люди, к которым хочется подойти, взглянуть в глаза, обнять за плечи и ласково спросить: Как же ты живешь, без мозгов-то?
Аватар отсюда линк

Последний раз редактировалось insane_person_; 07.05.2013 в 11:02.
konung-san вне форума  
Старый 29.03.2013, 13:59   #5
insane_person_
Супер-модератор
 
Аватар для insane_person_
 
Регистрация: 08.06.2010
Адрес: Украина
Сообщений: 3,205
По умолчанию Re: Игровой Гайд (проба)

Горячие клавиши.

Для более быстрого и простого обращения к некоторым функциям игры существуют "Горячие клавиши" :
Т - Окно титулов. Тут вы можете проверить свои титулы и установить один из них.
Y - Прогресс умений персонажа
U - Поиск спутников по игре
О - Список ваших друзей
Р - Атлас монстров. Находите карты и заполняйте его
G - Окно гильдии. Тут отображаются участники гильдии и краткая информация о них.
Н - Окно эмоций
К - Окно навыков персонажа
L - Окно ваших заданий
С - Окно экипировки, параметров персонажа
V - Окно владения оружием
В - Рюкзак
N - Черный список
М - Карта
R - Быстрый ответ на шепот
< - Площадка новостей
. - Окно стиля
/ - Окно магазина
\ - Автоследование
NUMPAD9 - Рейтинг сервера
Esc - Быстрый доступ к настройкам, макросам и многим функциям игры

F1 - Выбрать себя себя
F2-6 - Выбрать группу 1-5
F7 - Показать имена НПЦ
F8 - Отобразить полоску жизни
F9 - Отобразить титул\гильдию
F10 - Помощь
F11 - Условные обозначения
F12 - Быстрая помощь

Для управления персонажем используются клавиши W,S,A,D. Q,E - поворот камеры. Z - Достать\Спрятать оружие, Х - Сесть\Встать
Внимание! Значение всех горячих клавиш можно посмотреть и поменять, нажав Esc - Функциональные клавиши.

__________________
Тех. поддержка - http://support.belver.ru/

Последний раз редактировалось insane_person_; 20.04.2013 в 14:57.
insane_person_ вне форума  
Старый 29.03.2013, 14:03   #6
konung-san
Местный
 
Аватар для konung-san
 
Регистрация: 19.08.2009
Сообщений: 1,345
По умолчанию Re: Игровой Гайд (проба)

Аддоны

Аддоны(addon) – это добавление различного игрового материала к существующей игре или специальная интерфейсная модификация, которая позволяет расширить функционал стандартного интерфейса и настроить его под свои нужды.
Ознакомиться с нашими аддонами, а так же задать интересующие Вас вопросы, можно тут и тут

Учимся устанавливать аддоны:

1. Скачайте интересующий вас аддон.
2. Распакуйте его. (Воспользуйтесь Winrar’ом)
3. Если в “х:\Runes of Magic\” нет папки “Interface”, вы должны создать ее, а также добавить в неё папку “AddOns”.
4. В результате путь должен получиться таким:
“х:\Runes of Magic\Interface\AddOns\”
5. Скопируйте ранее разархивированый аддон в папку “AddOns”, полный путь к которой указан выше.
6. Вот и всё, ничего сложного!
Примечания:
1. Для разархивирования можно использовать не только Winrar, он и его аналоги, такие как 7zip.
2. Внимание! Сам аддон может содержать множество файлов, имеющих различные расширения, такие как .toc, .lua, .xml.

__________________
Сервер: Kano
Гильдия: Anchoritment
---

Есть такие люди, к которым хочется подойти, взглянуть в глаза, обнять за плечи и ласково спросить: Как же ты живешь, без мозгов-то?
Аватар отсюда линк

Последний раз редактировалось FirePeople; 03.04.2013 в 21:55.
konung-san вне форума  
Старый 29.03.2013, 16:53   #7
insane_person_
Супер-модератор
 
Аватар для insane_person_
 
Регистрация: 08.06.2010
Адрес: Украина
Сообщений: 3,205
По умолчанию Re: Игровой Гайд (проба)

Добываем транспорт

Маунт(или ездовое животное). Рассмотрим варианты добычи/сбора личного транспорта.
1. Купить ездовое животное в магазине за алмазы.Вы сможете выбрать внешний вид, скорость и вместимость вашего маунта.



2. Взять коня в аренду у конюха.
Это можно сделать практически в каждой локации. Время аренды – 15 минут и 2 часа. В локации гномов данные маунты имеют вид жуков.



3. Транспорт за очки чести и жетоны фириуса.
Также можно купить транспорт за очки чести и жетоны фириуса.
Накопив 600 очков чести на осадах гильдии или на аренах, и 200 жетонов фириуса сдав 20 ежедневных заданий, вы можете приобрести 7ми дневного маунта у НПЦ Лис Ворам на Площади Наемников в Обсидиановой крепости.



4. Маунт за эвенты.
Практически с каждым обновлением в Таборею приходят различные фестивали, участвуя в них, выполняя забавные, несложные и интересные задания можно получить в награду ездовое животное. Сроком от семи дней до бессрочного.


5. Маунт за мини-игру «охота за древними сокровищами»
Где начать: найти НПС Кэт Райо в Варанасе на центральной площади. Правила прохождения можно посмотреть тут
При прохождении игры, из сундуков, падают части для создания тридцати дневного маунта.


6. Получение транспорта в игре «Поиск сокровищ»
Для этого идем на центральную площадь Варанаса и находим там НПС с именем Малатина «странный клоун». За участие в ее игре «поиск сокровищ» можно получить два вида купонов на ездовых животных. Так же эти купоны можно приобрести на игровом аукционе.



7. Маунты за ДС (древние сувениры ) и жетоны фириуса.
В локации «Берег слез» , рядом с горничной, стоит специалист черного кодекса Фаф Рубин, набрав всего 6древних сувениров и 200 жетонов фириуса, можно приобрести у него маунта на семь дней.



8. Конь Моа или Одушевление эпического оружия.
Вот Вы подросли, окрепли, получили 50 элитные навыки, и даже эпическое оружие, настало время вложить в него душу и получить в пользование легендарного коня Моа. С тем, как это сделать, можно ознакомиться тут

__________________
Тех. поддержка - http://support.belver.ru/

Последний раз редактировалось insane_person_; 20.04.2013 в 13:42.
insane_person_ вне форума  
Старый 29.03.2013, 16:55   #8
konung-san
Местный
 
Аватар для konung-san
 
Регистрация: 19.08.2009
Сообщений: 1,345
По умолчанию Re: Игровой Гайд (проба)

Дом. милый Дом

Наши герои не спят под открытым небом. Не отлеживаются после кровопролитного сражения под развесистыми лопухами. Уже в первой вашей локации Вы сможете обзавестись собственным домом. Для этого нужно будет подойти к горничной и подать заявку на регистрацию дома. Менять обстановку в своем доме несложно: просто купите предмет, перетащите его иконку в одну из свободных ячеек, нажмите кнопку, чтобы его разместить – и все. Вы можете свободно поворачивать, вращать и передвигать объект.


Украшайте по вкусу

Разнообразный выбор столов, кресел, ковров, каминов, кроватей, предметов для украшения стен, перегородок. Несколько видов домов, все это Вы можете найти в игровом магазине и обустроить свой дом по собственному вкусу. И не просто украшайте, а получайте за обстановку бонусы к опыту и таланту.
Как получить бонус



Храним добро дома

Для того, чтоб сохранить свое добро, не нужно искать банк, в доме у горничной есть банковские ячейки. А так же для этих целей имеются специальные сундуки, игроки могут хранить в них все свои ценности. И первый из таких сундуков, Вы получаете в подарок. Разумеется, в любое время можно докупить новые сундуки. Чуть позже вы сможете получить их еще и в Сокровищнице. Изначально у вас есть 10 мест для мебели. Вы можете расширить место купив энергию дома.


Хранение вещей в игре

__________________
Сервер: Kano
Гильдия: Anchoritment
---

Есть такие люди, к которым хочется подойти, взглянуть в глаза, обнять за плечи и ласково спросить: Как же ты живешь, без мозгов-то?
Аватар отсюда линк

Последний раз редактировалось insane_person_; 20.04.2013 в 22:26.
konung-san вне форума  
Старый 29.03.2013, 16:55   #9
insane_person_
Супер-модератор
 
Аватар для insane_person_
 
Регистрация: 08.06.2010
Адрес: Украина
Сообщений: 3,205
По умолчанию Re: Игровой Гайд (проба)

Горничные

Обзаведясь своим домом, Вы получаете возможность нанять горничных в дополнение к той, которая во всех домах стандартная.
Наем горничных можно осуществлять с любого уровня персонажа. Это стоит некоторую сумму. Всего нанять можно 6 горничных, наем каждой последующей в 2 раза дороже предыдущей.

Преимущества данных горничных:
· дополнительный источник бафов (усилений характеристик персонажа);
· дополнительные места для хранения предметов (20 ячеек у каждой горничной);
· источник уникальных зелий, которые не производятся и не продаются нигде больше.

Узнать больше о наемных горничных можно в Руководстве по горничным

Однако это еще не все преимущества горничных!

Наняв горничную, приобретите в специальном разделе игрового магазина мебель для нее. Расположив специальную мебель для горничных в доме, вы сможете усилить бафы горничной и их длительность до 100%.
То есть вы сможете стать на 12% сильнее (по здоровью или по защите, по магической или физической атаке) или увеличить свой шанс критической удара.

Если у вас 2-6 горничных, то специальная мебель будет давать бонусы для всех них!
Найти мебель можно в игровом магазине (магазин алмазов, раздел «Жилье горничным»)

Подробнее о дополнительных бонусах горничных можно узнать в теме Красивый дом - красивая жизнь. Ещё больше бонусов.

Работа горничных не из легких. Они устают довольно быстро. Уставшая горничная не хочет ни разговаривать, ни давать бафы или зелья.
Сильный релаксант для горничной поможет снять ей усталость! Найти его можно в игровом магазине (магазин алмазов, раздел «Расходники –Необходимое»)
Подробнее познакомиться с действием данного предмета можно в теме Релаксант для горничной

__________________
Тех. поддержка - http://support.belver.ru/

Последний раз редактировалось FirePeople; 03.04.2013 в 21:50.
insane_person_ вне форума  
Старый 29.03.2013, 16:56   #10
konung-san
Местный
 
Аватар для konung-san
 
Регистрация: 19.08.2009
Сообщений: 1,345
По умолчанию Re: Игровой Гайд (проба)

Питомцы
1. Питомец новичка.
2. Боевой питомец.
3. Зодиакальные питомцы.
4. Статовый питомец.
5. Декоративные питомцы
6. Декоративно-прикладные питомцы.
7. Классовые питомцы.

Питомец новичка.

Каждый новый персонаж при первом появлении в игре получает Питомца новичка.
Питомец остается с персонажем до 30 уровня включительно. Он дает иногда персонажу усиления и лечение во время боя. Также по достижению персонажем 11 уровня, питомец новичка дарит ему 1 раз в сутки Свиток искупления. Данный свиток позволяет сбросить долг очков опыта и таланта на текущем классе.

Питомец новичка по умолчанию вызван при входе в игру. Но его можно отозвать. Для этого надо нажать правой кнопкой по яйцу питомца новичка в рюкзаке персонажа. Таким же способом его можно призвать обратно.

Боевой питомец.

Из волшебных существ, называемых Волшебные морские свинки, которые живут на монстрах в любой локации, можно получить Питомца боевого. Так их называют потому, что они помогают персонажу в бою. Данные питомцы имеют несколько навыков: атакующие, бафы, дебафы, станы, лечение, даже могут защитить от смерти персонажа. Кроме того, эти питомцы могут помочь в таких ремеслах, как рубка леса, горное дело или травничество. Получить такого питомца может персонаж любого уровня. И таких питомцев можно иметь несколько.

Самые подробные руководства о таких питомцах здесь:

Питомцы
Классификация магических питомцев

Данных питомцев можно улучшать.

Во-первых, им можно менять внешность. От внешности питомца зависят его активные навыки (см. таблицу в Классификации магических питомцев). Изменить внешность можно, поучаствовав специальной в акции. Например, в такой – Внешность питомцев!

Во-вторых, можно увеличивать их базовые характеристики, а именно рост и значение (см. подробнее о них в руководствах). Чем выше эти характеристики, тем больше будет помощи питомца (большее значение ловкости, интеллекта, выносливости и т.д. он будет давать своему хозяину).

Для повышения параметра «Значение», необходима Шкатулка питомца – Красного лягушенка. Купить ее всего за 1 алмаз можно в игровом магазине. Как повысить параметр, смотрите подробнее в теме Прокачка боевых питомцев.

Повысить параметр «Рост» можно у НПС Пайксиль на Ранчо Миллера. Как это сделать, смотрите в теме Рост имеет значение.

Зодиакальные питомцы.

Не так давно в игре появились Зодиакальные питомцы. Данные питомцы имеют 3 стадии: новорожденный, взрослый, легендарный.

Новорожденные питомцы увеличивают на 20% получение опыта и таланта, а также шанс выпадения трофеев.
Взрослые и легендарные питомцы, кроме этого увеличения, могут давать еще другие бафы на 3 часа в сутки.
Например, увеличивать здоровье хозяина, его параметры или увеличивать очки опыта, получаемые в бою, и др. Причем легендарный питомец дает баф сильнее, чем баф взрослого питомца.

Подробнее об этих питомцах читайте в теме Зодиакальные питомцы.

Статовый питомец.

В игровом магазине можно купить воробья Джу-Джу. Это статовый питомец. Так мы его называем, потому что в этого питомца можно вставить камень маны с 1 статом (любым). Вставить камень маны со статом можно на Ранчо Миллера у НПС Пайксиль.

У питомцев Джу-Джу коэффициент усиленияния - х3 (то есть цифры в камне будут увеличены на это число, и например, 135 ловкости превратятся в 405 ловкости), с возможностью усиления до х4. Стоимость усиления 100 алмазов. Увеличить коэффициент можно в диалоговом окне при вызове питомца. Улучшение коэффициента действует на всех питомцев Джу-Джу у данного персонажа. Увидеть текущий коэффициент можно в диалоге выбора стата.

Декоративные питомцы.

В игре также много декоративных питомцев. Они сопровождают своего хозяина везде, где он их призовет. Такие питомцы просто украшают игру. Купить их можно в игровом магазине. А также в Логаре у НПС Пэт Дулан.

Декоративно-прикладные питомцы.

А также за участия в мероприятиях от администрации можно получить в подарок декоративно-прикладных питомцев) Такие питомцы тоже могут стать украшением хозяина, но помимо этого, также дают ему увеличение получаемых в бою очков опыта, таланта, и/или повысить шанс получения трофеев на 2 часа в сутки.

Классовые питомцы.

У некоторых классов/связок есть еще один вид питомцев - классовые питомцы. Больше всех их у хранителя. Также есть они у всех связок священников, у мага-скаута. Данные питомцы вызываются из панели навыков персонажа.

Одновременно можно вызвать одного питомца каждого вида. Но несколько питомцев разного. Например, у Вас есть питомец новичка, Джу-джу и боевой питомец. Всех их можно вызвать одновременно. Но если у Вас есть 2 боевых питомца, то при вызове второго, первый отзовется автоматически.

__________________
Сервер: Kano
Гильдия: Anchoritment
---

Есть такие люди, к которым хочется подойти, взглянуть в глаза, обнять за плечи и ласково спросить: Как же ты живешь, без мозгов-то?
Аватар отсюда линк

Последний раз редактировалось FirePeople; 03.04.2013 в 21:50.
konung-san вне форума  
Старый 29.03.2013, 16:56   #11
insane_person_
Супер-модератор
 
Аватар для insane_person_
 
Регистрация: 08.06.2010
Адрес: Украина
Сообщений: 3,205
По умолчанию Re: Игровой Гайд (проба)

Ремесла

Каждый игрок может изучать различные ремесла для пополнения своего снаряжения, а также, чтобы заработать немного золота.

Вы можете изучить столько профессий, сколько хотите, до самого высокого уровня (80-й). В этом небольшое отличие российских серверов от других версий.

Подробнее о ремеслах, представленных в игре, и как их изучить, читайте на странице сайта Ремесла.

Изготовленное снаряжение можно будет улучшить у нпц Ноаб Люцерн в Логаре. Каким именно образом оно может улучшиться, читайте в теме Улучшение ремесел.

Кроме этого, Вы можете увеличить получаемый опыт за производство и ускорить темп работы.
Как это сделать?
1) Купить в игровом магазине необходимое оборудование для производства, расположить его в своем доме. Всякий раз, когда персонаж будет производить что-то у этого оборудования, ему будет идти дополнительный опыт по ремеслу, а также будет ускорена работа.
2) Купить на аукционе или другим способом, произвести самому комплект снаряжения Комплект защитника и/или Комплект судьи.

Поднять уровень ремесла можно и с помощью энциклопедий . Купить их можно в игровом магазине. Читать их необходимо в доме.

Когда уровень вашего ремесла достигнет 75-го, Вы сможете создать самую желанную на данный момент в игре броню – Эпическую броню.
Такая броня есть только на российских серверах!

__________________
Тех. поддержка - http://support.belver.ru/

Последний раз редактировалось FirePeople; 03.04.2013 в 21:50.
insane_person_ вне форума  
Старый 29.03.2013, 16:56   #12
konung-san
Местный
 
Аватар для konung-san
 
Регистрация: 19.08.2009
Сообщений: 1,345
По умолчанию Re: Игровой Гайд (проба)

Улучшение снаряжения


Улучшать снаряжение можно разными способами.

1. Точить на « +» драгоценными камнями.
2. Точить статами, перенося их с других вещей на ваши.
3. Тирить (повышать уровень) оружие.
4. Тирить доспехи.
5. Вставлять руны в одежду и оружие.

Более подробно о пунктах 1-4 читайте в теме Улучшение снаряжения (тир, заточка) для начинающих и смотрите видео на странице сайта Инструкция по улучшению снаряжения.

Для улучшения снаряжения вам понадобиться Магический преобразователь.
Прочтите также руководство о нем Магический преобразователь для новичков

Если драгоценные камни и камни соединения можно только купить ( у НПС или в игровом магазине), то руны можно получить, убивая монстров, либо самостоятельно их создать.

У НПС Ева Балуша в локации Земли Гнева можно менять фиолетовые вещи на руны. Подробнее читайте в теме Новые руны главы IV и их комбинации.

Также руны можно объединять между собой, увеличивая их уровень или получая совершенно другие руны. Читайте об этом в руководстве Руны, создаваемые в Магическом Преобразователе, а также Крафтинг и улучшение Рун.

__________________
Сервер: Kano
Гильдия: Anchoritment
---

Есть такие люди, к которым хочется подойти, взглянуть в глаза, обнять за плечи и ласково спросить: Как же ты живешь, без мозгов-то?
Аватар отсюда линк

Последний раз редактировалось konung-san; 04.04.2013 в 00:27.
konung-san вне форума  
Старый 29.03.2013, 16:57   #13
insane_person_
Супер-модератор
 
Аватар для insane_person_
 
Регистрация: 08.06.2010
Адрес: Украина
Сообщений: 3,205
По умолчанию Re: Игровой Гайд (проба)

Волшебный гардероб.
1. Что это?
2. В каких целях может быть использован "Волшебный гардероб".
3. Правила размещения вещей в "Волшебном гардеробе".
4. Инструкция по использованию гардероба.
5. Где взять?
6. Цвет одежды.
7. Не только одежда.
Что это?

Волшебный гардероб - это дополнительная услуга, где вы сможете хранить внешки, для изменения своего внешнего вида. Эта система позволяет сохранить выбранные вами внешние виды персонажа раз и навсегда, избавляя вас он необходимости переделывать\выбивать внешку при смене обмундирования.

В каких целях может быть использован "Волшебный гардероб"?

- В "Волшебный гардероб" может быть вставлена внешка из магазина, крафченая или выбитая с мобов.
- Любая часть обмундирования может быть вставлена в ячейку. в том числе и крылья.
- В "Волшебный гардероб" не может быть вставлено оружие, аксессуары. щиты.

Правила размещения вещей в "Волшебном гардеробе"

- Костюмы, помещаемые в "Волшебный гардероб" потеряют все свои специальные атрибуты, то есть статистика, руны и т.д., а также все ранее установленные окраски. (пользователь будет информирован всплывающим окном, чтобы предупредить о последующих изменениях).


- Название предмета, помещаемого в гардероб будет преобразовано, например "Лёгкая броня Графу" будет называться "Пальто Вампира".
- После установки вещей в гардероб они могут быть только удалены, извлечь вещь из гардероба будет невозможно.
- Гардероб будет доступен для всех персонажей на одной учётной записи.

Инструкция по использованию гардероба.

- Нажимаем клавишу "С" - открывается окно с характеристиками и одеждой персонажа. Нажать кнопку в верхнем правом углу


- Нажимаем кнопку с изображением вешалки - открывается окно с ячейками для внешек.


- Переносим из рюкзака вещь в волшебный гардероб (если на этой вещи есть надпись "предмет из магазина", то объединяющее ядро не потребуется, если нет, то оно должно лежать в рюкзаке, после помещения внешки в гардероб ядро будет использовано)

- Чтобы выбрать внешность для отображения, наводим мышкой на одетую на персонаже одежду


и в "выпадающей" строке выбираем внешность вещи, либо по умолчанию (темная ячейка), либо отменяем отображение (перечеркнутый круг), либо внешку из гардероба (над стрелочкой).

- В гардеробе также имеется 5 видов костюмов, вы их можете составлять и сохранять, чтобы потом менять костюм нажатием на номер комплекта


Где взять?

Как уже говорилось, можно использовать внешки с любых вещей игры.
Большой выбор нарядов продается в магазине. Там они делятся на категории - мужские, женские и общие.

Периодически этот раздел пополняется новыми предметами.

Цвет одежды.

Внешки в волшебном гардеробе можно окрашивать в любой цвет совершенно бесплатно, как полностью весь комплект (1), так и каждую вещь по отдельности (2).


Не только одежда.

Внешность персонажа определяется не только одеждой. При создании вы выбираете лицо, прическу, цвет волос, различные параметры тела. Эти параметры вы можете поменять и в процессе игры. Возле миникарты в интерфейсе игры есть кнопка "Студия стиля".


Нажав на нее, вы можете выбрать новый имидж своего персонажа.



__________________
Тех. поддержка - http://support.belver.ru/

Последний раз редактировалось insane_person_; 10.04.2013 в 19:18.
insane_person_ вне форума  
Старый 29.03.2013, 16:57   #14
konung-san
Местный
 
Аватар для konung-san
 
Регистрация: 19.08.2009
Сообщений: 1,345
По умолчанию Re: Игровой Гайд (проба)

Система отношений

В игре персонажи могут вступать в различного рода отношения: супруги, любовники, родственники, друзья, ученик и наставник.

Когда такие персонажи находятся в группе, то они получают бафы. Бафы зависят от вида отношений, а величина бафов от уровня отношений.

Подробнее читайте в теме Система отношений в RoM

Персонажи, имеющие тип отношений "Супруги", при достижении 5-го уровня отношений могут получить особого питомца - Романтичного элементала. Читайте подробности в теме Яйцо питомца - романтичного элементала.

__________________
Сервер: Kano
Гильдия: Anchoritment
---

Есть такие люди, к которым хочется подойти, взглянуть в глаза, обнять за плечи и ласково спросить: Как же ты живешь, без мозгов-то?
Аватар отсюда линк

Последний раз редактировалось FirePeople; 03.04.2013 в 21:50.
konung-san вне форума  
Старый 29.03.2013, 16:57   #15
insane_person_
Супер-модератор
 
Аватар для insane_person_
 
Регистрация: 08.06.2010
Адрес: Украина
Сообщений: 3,205
По умолчанию Re: Игровой Гайд (проба)

Как основать гильдию и построить замок гильдии
1. Создание гильдии.
2. Постройка замка гильдии.
3. Здания гильдии.
Создание гильдии.

Для создания гильдии вам необходимо иметь 100к золота и 4х единомышленников.

Вам нужно попасть в Зал Гильдий Варанаса. И найти там НПЦ Регистратор гильдий.
В диалоге с НПЦ выбрать пункт "основать гильдию", это будет стоить 100к золота.
В появившемся окне введите название новой гильдии. Название может состоять только из букв латинского алфавита и не должно содержать пробелов и знаков препинания.

После оплаты административного взноса будет создана временная гильдия. Чтобы гильдия стала официальной, вам надо найти ещё 4 игроков (в сумме с вами 5) и подтвердить основание гильдии у того же НПЦ.

И наконец, после того, как ваша гильдия стала официальной, подойдите к администратору флагов гильдии и создайте флаг гильдии. Для этого в банке гильдии должно быть 30к золота. У вас будет большой выбор различных символов и цветов для создания флага.

Для передачи ресурсов в банк гильдии используйте меню управления гильдией (быстрая клавиша G по умолчанию). В этом же меню можно увидеть текущие ресурсы гильдии и ресурсы нужные для повышения уровня гильдии. Увеличение уровня гильдии повышает лимит игроков в гильдии, а так же количество доступных построек в замке гильдии.

Постройка замка гильдии.

Для начала вам нужно поднять вашу гильдию до 5го уровня. Убедитесь, что в банке гильдии
есть все необходимые для постройки замка ресурсы (15к травы, 15к древесины, 15к руды и 350к золота. Найдите администратора замков гильдий в Варанасе в западной или восточной части города рядом с горничной, и выберите "Подать заявку на строительство замка гильдии".



Здания гильдии.

Трон.

Используется во время осад для покупки свитков, сущностей предательства, истинных глаз, очищенных морем камней, взрывающихся жуков. В мирное время на нём можно сидеть аки царь.
Уровень здания не увеличивается.

Конюшня.

Во время осад увеличивает скорость передвижения игроков на своих двоих, так же можно получить баф на увеличение скорости передвижения осадной машины. Баф должен брать водитель машинки. В мирное время можно увеличивать скорость своего скакуна. Уровень и соответственно сила бафа зависят от уровня конюшни.

Перерабатывающая фабрика.

Помимо рубки леса и обработки древесины фабрика в осадное время даёт возможность купить стратегически важные осадные башни. Так же на ней получают индивидуальные бафы, которые дают бонусы при установке башен. В мирное время фабрика выполняет роль декорации. Здание можно улучшить, при улучшении увеличивается и уровень доступных бафов.

Оружейная.

Во время осад на оружейной покупаются осадные орудия. Всего в игре 9 видов осадных орудий. Катапульты, баллисты и тараны. На первом уровне оружейной нам доступны самые простые баллиста, таран и катапульта. На втором улучшенные модели, а на третьем самые сильные орудия в игре.
Катапульта имеет универсальное предназначение и эффективна как против игроков, так и против зданий.
Таран эффективен против зданий. А вот баллиста эффективна только против игроков и наносит им солидный урон. Сила орудий так же увеличивается от количества игроков, которые в ней находятся. Так же при большем количестве пассажиров появляются новые скилы, максимально заполненные машины могут наносить колоссальный урон благодаря мощнейшим скилам.
Таким образом, улучшив оружейную до третьего уровня вы получите доступ ко всем осадным машинам, улучшение выше даёт возможность получить более сильные бафы на защиту орудия, баф должен получать водитель машинки.

Библиотека.

Библиотека в мирное время позволяет смывать долг на персонаже, чем выше уровень библиотеки, тем выше скорость списывания долга опыта\таланта с персонажа. Во время осад библиотека уменьшает расход кристаллов и достижений на постройки.

Академия.

Это основное здание, необходимое для постройки и повышения уровня остальных построек. Улучшить остальные постройки выше уровня академии нельзя.

Полигон.

На полигоне множество мини игр, за которые можно получить расходники из игрового магазина, очки чести и другие награды. Чем выше уровень полигона, тем больше игр будет на нём.

Ферма.

На ферме во время осады можно купить припасы, восстанавливающие здоровье и ману, а так же припасы увеличивающие скорость персонажа и его соратников.

Башни.

В замке так же можно установить различные башни, которые будут вешать такие положительные эффекты как увеличение здоровья, атаки, защиты, получаемого опыта и т.д.

Доска объявлений.

Всего три вида досок, 9, 10 и 12 уровень. На каждой есть ежедневные задания (эти задания не учитываются в счетчике ежедневных заданий). В день можно выполнить только один квест, вне зависимости от того, на какой доске он был взят. За задания в награду можно получить мешок и некоторое количество рубинов гильдии. За задания на доске 9 ур. дают 2 рубинов, 10 ур. 5 рубинов и 12 ур. 10 рубинов.

Так же можно установить почтовый ящик в замке гильдии возле банка.

__________________
Тех. поддержка - http://support.belver.ru/

Последний раз редактировалось insane_person_; 05.04.2013 в 09:58.
insane_person_ вне форума  
Старый 29.03.2013, 16:58   #16
konung-san
Местный
 
Аватар для konung-san
 
Регистрация: 19.08.2009
Сообщений: 1,345
По умолчанию Re: Игровой Гайд (проба)

Осады в Runes of magic.
1. Тактика осад.
2. Герольд.
3. Виды замков.
4. Посторойки.
5. Разработка построек.
Осада в Runes of magic это яркое и незабываемое мероприятие, которое длится максимум один час. На осаде встречается две гильдии примерно равного рейтинга. Отбор гильдий происходит по ближайшей десятке гильдий в рейтинге.

Тактика осад.

Помимо замков в осаде участвуют башни (многим режим "захват флага" знаком, так вот это оно самое). Каждая гильдия в начале боя имеет по 4 кристалла. 1 главный, он находится в замке и отдавать его зачастую означает поражение и 3 кристалла в поле. Два из которых находятся возле замка, а один по центру. В общей сложности за пределами замка находится 6 кристаллов (по три у каждой гильдии) и по одному кристаллу в замке каждой гильдии. Побеждает та гильдия, которая имеет на своём счету больше захваченных кристаллов или захватившая все кристаллы. Так же если гильдия захватывает главный кристалл врага, но не все башни под контролем этой гильдии, то в течении 5 минут у гильдии есть шанс отбить обратно свой кристалл. Если все башни захвачены и захвачен главный кристалл, то гильдия побеждает сразу.

Карта осадных войн


На каждой башне в поле стоит стража, атаки их слабы для сильного персонажа, но атаки АОЕ снимают здоровье в %, поэтому надо быть с ними осторожным. Так же башни усиливаются башнями поддержки (это те, что мы на фабрике покупаем), сущностями, глазами и т.д. Так же обязательно наличие игроков возе башни для поддержки защиты, т.к. без игроков вся эта защита легко уничтожается (по сути не игроки помогают башням и охране, а наоборот).
Из важных нововведений можно выделить то, что возле захваченной башни можно вызвать осадную технику (это связано с техническими особенностями, которые не позволяют нормально передвигаться на технике по мостам).

На что же всё это покупается? На кристаллы (ресурс, даётся за взятие герольда, захваченные башни и башни, покупаемые на фабрике) и на достижения (даются за убийство монстров (они же пузанчики^^), стражи башен и игроков, а так же за захват башни).

Кристалл (для захвата):



Отдельно про башни для добычи кристаллов. Их обычно устанавливают сразу же при взятии герольда (за взятие герольда не снимают ресурсы, а наоборот дают 1к кристаллов). Чем больше фабрик, тем больше башен у вас будет. Сильные гильдии имеют по три фабрики, а это 15 башен (5 на каждой фабрике, больше взять нельзя). Они фактически являются основным источником кристаллов и без них у вас попросту не будет ресурсов на оборону, постройки и т.д.
Кристаллы находятся в общем "кошельке" и их количество отображается на спец панельке, которая появляется во время осады. Достижения же падают каждому в сумку, в зависимости от действий (убийство врага, пузанчиков или захват). Что бы их передать другому игроку необходимо с помощью "пульта"(выдается всем игрокам, с его помощью так же можно пользоваться плюшками премиума) выбрать "Осады-передать достижения" и выбрать игрока для передачи.

Герольд.

Герольд. Это очень важный человек, обычно герольдом является хил или слабый игрок гильдии, крайне необходимым является тот факт, что герольд должен иметь голосовую связь с другими игроками для оперативной реакции и просьбы союзников. Крайне не рекомендуется герольдом делать дд (Damage diller), т.к. во время неуяза герольда сам герольд атаковать не может и становится декорацией.
Что же может герольд и как им стать?
Для начала необходимо собрать 1 000 достижений и отдать их игроку, который будет герольдом. Достижения собирает вся гильдия для экономии времени. Когда 1 000 достижений собрано игрок подходит к главному кристаллу (он в замке) и получает умения герольда и +10 000 здоровья поверх своего.
Бафф Герольда дает :
  • +10.000 Очков жизни
    Увеличение в размерах персонажа
Что же умеет герольд? а умеет он следующее:

Вызов торнадо
Откат: 8мин
Действие: Этот скилл направляет силу Бури через вас, идущая напрямую и наносит урон всем врагам попадающим под воздействие смертельной волны

Сила грома
Откат: 6мин
Действие: Этот скилл дает бафф всей гильдии на увеличение скорости передвижения. на 3 минуты

Подъем духа
Откат: 6мин
Действие: Этот скилл накладывает на всю гильдию бафф, который восстанавливает ваше здоровье в течении 5 секунд.

Бесстрашие
Откат: 3мин
Действие: Этот скилл делает неуязвимым каждого члена гильдии на 15 сек. Однако, в это время Геральд не может пользоваться скиллами.

Дух армии Стальной крови
Откат: 5мин
Действие: Этот скилл увеличивает шанс крит. ударов.

Призыв "Почетного стража гильдии"
Откат: 15мин
Действие: Этот скилл вызывает большого "Почетного стража гильдии" для борьбы на вашей стороне. Этот Страж имеет такие же хар-ки как и Капитан, но увел. в 2 раза. Однако есть плохая сторона этого скилла это большое время отката скилла, а также вызвать можно только у башни, за исключение Кристалла Чести Гильдии.

Виды замков.

В повседневной жизни гильдии имеют замки. Более развитые и сильные гильдии имеют каменные замки, остальные же обитают в стандартных деревянных замках.
Каменный замок с измененной внешностью (один из вариантов):


Всего 3 вида замков: деревянный и два каменных (2 и 3 ур.). Каменные замки позволяют возвести дополнительные постройки за стенами замка, а стратегически важные постройки разместить внутри. Помимо практической части есть еще и эстетическая, каменный замок последнего уровня (или как еще говорят "апгрейда") можно украсить, изменив его внешний вид, так можно изменить свой замок на цветущий сад или пирамиду хеопса. Все внешки замков имеют свои плюсы и минусы из-за разной формы стен, пристроек на стенах, ниш и т.д., которые можно грамотно тактически использовать при обороне замка.

- Стоит отметить, что отдельно улучшаются стены замка и сам замок.

- При увеличении уровня замка увеличивается здоровье построек и ворот замка

- При увеличении уровня Стен замка с 1 на 2 открываются дополнительные площади для построек за самими стенами замка.

Постройки.

В самом замке располагаются постройки, такие как кузница, лесопилка, конюшня и т.д. Большинство из этих построек выполняют важные функции во время осады. Так поле, кузница и лесопилка дают бафы всем членам гильдии, которые увеличивают защитные параметры, урон, лечение и т.п.
Перерабатывающая фабрика даёт возможность покупать башни поддержки (огненные вешают страх, электрические замедляют, башни невидимости, башни лечения, башни повышающие атаку). Эти башни стратегически важны для осад и зачастую их наличие или отсутствие решает исход битвы. Именно поэтому абсолютно все бойцы стремятся в первую очередь сохранить свою фабрику и уничтожить фабрику врага, которых в большинстве случаев от 2-х и больше.

Торговое окно Перерабатывающей фабрики:
слева направо:

Магическая огненная башня - при улучшении кидает страх на несколько секунд (персонаж беспорядочно бегает, не может атаковать)

Электрическая башня - замедляет противника.
Камень извлечения кристаллов - основной источник кристаллов для покупок и улучшений на осаде. самая ценная башенка.

Сердце чести - увеличивает атаку в зоне действия башни.
Дерево священного света - восстанавливает здоровье, при улучшении и ману в %.

Зрительная иллюзия - делает вас невидимым в зоне действия башни





Перерабатывающая фабрика:



Так же не менее важной постройкой является оружейная фабрика, которая позволяет покупать осадные орудия (катапульты, тараны и противопехотные орудия). В информации к каждому орудию можно прочитать основное предназначение техники. Всего 3 уровня осадных орудий, для доступа к третьему уровню орудий необходимо произвести улучшение оружейной до 3 уровня и во время осады разработать технологию разработки до 3 уровня минимум. Чем выше уровень? тем мощнее орудие. Без осадных орудий в замок не попасть, т.к ворота уязвимы только к осадной технике. Хочу отметить тот факт, что противопехотным орудием ворота не разбить, оно наносит хороший урон персонажам, а ворота ломаются только тараном или катапультой.



Оружейная:



Торговое окно Оружейной фабрики (орудия 1 ур.):



Не менее важной составляющей замка являются конюшня и трон. Конюшня даёт баф (за небольшие деньги) на увеличение бега маунта и во время осады члены ги получают увеличенную скорость передвижения от конюшни, баф слетает при уничтожении конюшни.

Конюшня:


Трон позволяет покупать сущности (роняет персонажа), "глаза", омытые морем камни (вешает молчанку) не выходя из замка, полезно когда враг отобрал все башни. Так же на троне можно купить жуков, которых вешают на себя и выполняют роль смертника-камикадзе, жук вешается на 10 секунд и затем взрывается в % от хп персонажа. Поэтому роль смертников выполняют обычно танки, которым в этой жизни терять нечего, а убить сами кого-то не могут из-за малого урона. С помощью жука толстый танк можно убить небольшое скопление противника. Так же можно на троне купить резолюцию, с помощью которой можно переманить на свою сторону здание врага. Так можно завербовать огненку и она будет бить вашего противника, порой полезно, если фабрик нет. Ну и самый смак трона это свитки, урон от которых зависит от интеллекта, выносливости или ловкости. Эти свитки бьют в %, раньше ими сносили ворота (1 свиток + вихрь герольда=ворот нет, это выходило за рамки идеи осад и это пофиксил, как и урон от игроков, которые ломали стены в 3 секунды), сейчас подобные свитки можно использовать против осадной техники и врагов у ворот, эдакая бочка с маслом на головы простых смертных. Свиток имеет откат в 10 минут, %-й урон и их ограниченное количество, по 5 каждого вида. при выходе с осады он исчезает и больше взять нельзя. Использование одного свитка малоэффективно, лучше использовать сразу 3 свитка, тогда есть шанс разом уничтожить технику врага и часть противников. После использования свиток не исчезает, а уходит в откат.

Разработка построек.

Практически все здания имеют свои разработки, так разработка во время осады на оружейной даст увеличенную скорость движения осадной техники и увеличенную прочность, но баф будет действовать только на одного персонажа и именно он в данном случае должен быть водителем машинки. Аналогично и с перерабатывающей фабрикой, человек, занимающийся установкой башен получает баф на фабрике и башни, установленные им, будут иметь увеличенное здоровье и защиту.

Окно улучшения строения:



Окно улучшения магической башни (аналогично можно улучшить любую башню):



Лесопилка, Кузница и Поле:

Ферма:






__________________
Сервер: Kano
Гильдия: Anchoritment
---

Есть такие люди, к которым хочется подойти, взглянуть в глаза, обнять за плечи и ласково спросить: Как же ты живешь, без мозгов-то?
Аватар отсюда линк

Последний раз редактировалось insane_person_; 20.04.2013 в 14:45.
konung-san вне форума  
Старый 29.03.2013, 16:58   #17
insane_person_
Супер-модератор
 
Аватар для insane_person_
 
Регистрация: 08.06.2010
Адрес: Украина
Сообщений: 3,205
По умолчанию Re: Игровой Гайд (проба)

Игровые эвенты от Администрации:
1. Происшествие на Ферме Дориана.
2. Вечерняя рыбалка.
3. Осада Гоблинов.
4. Гоблины vs Энты.
5. Осада Истрийского замка.
Происшествие на Ферме Дориана

Место: Серебряные ключи (ферма Дориана)
Время: Суббота, 15.00-15.30
Награда: Древние сувениры, Алмазы, Руны переноса.
Цель: Собрать растущие грибы и сдать их в 4 башни, расположенных на ферме. Необходимо быть в топе 20 ВСЕХ 4х башен.
Важно:
1. Для получения приза, необходимо в 15:30 быть в топах всех 4 пунктах сбора!
2. Если во время окончания мероприятия и выдачи призов вы будете не в игре, приз вы не получите.

Вечерняя рыбалка

Место: Истрийские Горы (Снежное Море)
Время: Суббота, 17.00-17.30
Награда: Алмазы, Ингредиенты эпической брони, Гильдийный баф защиты (7 дней)
Цель: Ловить рыб в воде и собирать икру. Максимальное количество собранной икры за раз - 10. После сборок икры, ее необходимо отдать Рыбаку в Лагере Снежного Моря. Выигрывает гильдия, собравшая больше икринок.
Важно: Время нахождения под водой ограничено! Необходимо периодически подниматься на поверхность, иначе ваш персонаж погибнет.

Осада Гоблинов

Место: Асланская долина (Рудник гоблинов)
Время: Суббота, 18.00-19.00
Награда: Алмазы, Рубины, Древние Сувениры, Доказательства Легенд. Победившей гильдии - баф на +5% к урону в пвп (7 дней)
Цель: Убивая гоблинов и поджигая сторожевые вышки, вы зарабатываете баллы для гильдии.
За различные действия можно получить разное количество баллов:

Убийство гоблина - 1 балл
Поджег вышки - 10 баллов
Разрушение ворот - 20 баллов

Ворота можно разрушить только после поджога всех зданий.

После разрушения ворот, в пещере, вы встретите пленника, который даст вам корзину для грабежа. Необходимо найти сундук с сокровищами в пещере, погрузить клад и отвезти назад, пленнику.
Важно: Мероприятие рассчитано на игроков высокого уровня и проточки. Ваш персонаж может пострадать!

Гоблины vs Энты

Место: Асланская Долина, в Халарском лесу у большого водопада.
Время: Воскресенье,16.00-16.30
Награда: Гильдийный баф защиты (7 дней)
Цель: Узнать у Хранителя Валуна мобов для убийства, за каждое убийство своего моба - гильдия получает очки. Если убить моба не того типа - очки отнимаются. Побеждает Гильдия, набравшая наибольшее количество очков.

Осада Истрийского замка

Место: Истрийские горы, Замок, по координатам 37.5, 25.1.
Время: Воскресенье, 18.00-19.00
Награда: Гильдийный баф защиты (7 дней), уникальный маунт.Всё то время, когда игрок сидит на троне, вся его группа и он сам получают награды (Алмазы, Рубины, Древние Сувениры,Ингредиенты эпической брони).
Цель: Захватить замок

Способ захвата замка:
В замке есть 4 кристалла и трон. Для того, чтобы захватить трон, ваша группа должна захватить все кристаллы.
Если замок захвачен другой группой, необходимо сначала захватить трон и только потом можно захватывать кристаллы и заново трон.
Можно собираться в рейды во время осады. Размер рейда ограничен до 36 человек.

Захват кристалла - 0,2 очка
Захват трона - 5 очков
Сбор ресурса - 1 очко
Убийство игрока из другой гильдии и другой группы - 0,2 очка

Важно:
1) Для запуска осады необходимо активировать замок с помощью тайного рычага около ворот.
2) На осаде активирован ПК режим. Долг опыта получить невозможно. На сервере Райдо игрок, атаковавший игрока без бафа Преступник, сам его получает.

__________________
Тех. поддержка - http://support.belver.ru/

Последний раз редактировалось insane_person_; 10.04.2013 в 17:32.
insane_person_ вне форума  
Старый 29.03.2013, 16:58   #18
konung-san
Местный
 
Аватар для konung-san
 
Регистрация: 19.08.2009
Сообщений: 1,345
По умолчанию Re: Игровой Гайд (проба)

Арена.
1. Введение.
2. Арена 1х1.
3. Арена 3х3.
4. Арена 6х6.
5. Тирефенский горный хребет.
6. Крепость Висдун.

7. Каньон Каррос.
8. Магическая арена.
9. Скачки Ветроногих.
10. Как попасть на арену.
Введение.

В мире Runes of magic помимо простой и мирной жизни есть PvP. Каждый персонаж растёт и развивается, становится сильнее и сильнее. Проверить силу своего персонажа и умение играть им можно в дуэли, но что если мы хотим сравнить свои силы с игроками с других серверов? Осады? Осады это другое, несмотря на противоборство гильдий с разных серверов во время осадных войн нельзя назвать осаду замену дуэли или командного боя например 3х3. Во время осад гильдия действует как единый большой механизм, но что же в личном первенстве? Для этого существую арены!

И так, арены бывают разные. Существуют следующие типы арен:

Арена 1х1.

На этой арене мы сражаемся 1х1, при этом великий китайский рендом выбирает случайного игрока из списка зарегистрировавшихся (в соответствии с диапазоном уровня). Это может быть бой священник vs рыцарь, священник vs священник (ходят слухи, что такие бои длятся днями, а то и неделями), скаут vs маг и так далее, можно пройти по всему разнообразию классов и связок в игре, но тогда эта статья растянется еще на пару страниц.

Арена 3х3.

Как следует из названия, на этой арене сражается 6 человек, по 3 в каждой команде. На арену можно заходить в заранее подготовленной группе. Для этого лидер группы должен нажать «Вступить в очередь группой» в окне арен.
Тут вы можете подобрать себе компанию таким образом, что бы оказаться в выгодной ситуации, но вы так же как и на других аренах не будете знать, кто ваш противник.

Арена 6х6.

Арена 6х6 аналогична 3х3, но тут участвует уже максимум 12 игроков.

Тирефенский горный хребет.

Одна из самых своеобразных арен, её можно назвать мини осадой. В ней участвует всего 6 человек, по 3 в каждой команде. Команды стандартно «красные» и «синие».
Цель: захватить кристаллы и набрать большее количество очков . Всего надо набрать 2 000 очков, первая команда, набравшая необходимое количество очков побеждает.
Всего на поле 5 кристаллов, по одному у ворот каждой команды, один в центре и два симметрично друг друга и перпендикулярно оси от ворот одной команды, до ворот другой. Проще говоря рисуем ромб, на вершинах ромба и в центре стоят кристаллы.
За захват кристаллов команда получает очки, поэтому необходимо захватить больше кристаллов, чем команда противника и удерживать их максимальное количество времени.
На поле боя присутствуют бафы, усиливающие персонажа. При необходимости их можно активировать в удобное время после подбора.

Крепость Висдун.

Тут так же участвует по 3 человека в каждой команд, но убивать друг друга тут не нужно. Для победы необходимо разработать тактику и тщательно продумать свои расходы и расположение башен. С угла каждого поля вылетают пузанчики (это такие смешные монстры в виде шариков с крыльями), пузанчики бывают разных видов. Разные виды имеют разную силу.
Цель всего действа заключается в том, что бы пузанчики не долетели до вашей «базы».
Сами пузанчики двигаются по дорожке змейкой, вокруг этой дорожки есть места под строительство башен. Количество мест под постройку как и ресурсы очень ограничены, поэтому ставить укрепления надо с умом. Башни имеют разные свойства, одни замедляют, другие атакуют, третьи дебафают и т.д. В зависимости от выбранного положения и количества той или иной башни зависит ваша победа.
Убийство пузанчиков будет давать вам очки, на которые вы сможете купить башни или наслать на противника напасть в виде огромного количества страшных пузанов.
Дело в том, что цель игры не только сдерживать пузанов, но и правильно рассчитывать расходы и насылать на противника волны пузанов. В зависимости от силы волны колеблется и её стоимость, естественно сильная волна пузанов (они отличаются цветом и размерами) это серьезное испытание для обороны противника, которое она может и не выдержать, как следствие до «базы» доберутся пузаны и принесут горечь и разрушения противнику, что может привести к вашей победе.

Каньон Каррос.

В этой игре вам предстоит не только убивать противника, но и бегать на его базу, забирать флаг и относить его на свою базу. Многим такой режим знаком и является весьма интересным.
Вам предстоит пробраться к противнику, выкрасть с его базы флаг и донести его до своей базы, тем самым принеся в свою команду сразу 500 очков (6 000 необходимо для победы). Так же за убийства игроков начисляются очки, но достаточно мало.
Так же на поле боя вы сможете найти различные знаки усиления, которые можно активировать в нужный момент, это несомненной помогает в определенных ситуациях (лечение, защита, атака).

Магическая арена.

Эта арена, как собственно и крепость Висдаун не требует от вас какой-либо заточки. Сюда все попадают изначально равны, один класс и 1 уровень. Со временем уровень повышается. На входе находятся специальные NPC, у которых можно купить скилы и руны в снаряжение ля увеличения параметров. Каждый выбирает скилы сам. Скилы есть разных направленностей, как атакующие, так и защитные, дебафающие.
Всего можно изучить всего 6 скилов, поэтому за 30 секунд перед боем необходимо определиться с направлением и теми скилами, которые вы хотите купить. Вы можете не ограничивать себя в выборе направления класса, одновременно выбрав например лечение, магические атаки и физ. скилы. Хотите мага с невидимостью? Да легко! Хотите хила с обнаружением и сильной ближней атакой? Нет проблем! Любую комбинацию вы выбираете сами, ограничиваясь лишь максимально допустимыми 6 скилами у персонажа.

Скачки ветроногих

1. Открываете меню арены.
2. Выбираете в меню Скачки ветроногих
3. Покупаете билет(взнос 15 жетонов фириуса) для участия в скачках, он бессрочный. Исчезает после участия в скачках.
4. Встаете в очередь на скачки.
5. Нужно 6 участников, чтоб скачки состоялись. Скачки состоятся, как только наберется необходимое количество участников.
6. Для победы нужно придти на финиш первым. В награду получают жетоны фириуса.

Как попасть на арену?

Для того что бы принять участие в схватке на арене необходимо нажать на значок возле мини-карты правой кнопкой мыши.

Далее нажимаем на кнопку "Встать в очередь" и ожидаем своей очереди, когда наберется достаточное количество игроков откроется арена и появится окошко, с предложение войти на арену.

Внимание! На арену нельзя войти во время боя.
__________________
Сервер: Kano
Гильдия: Anchoritment
---

Есть такие люди, к которым хочется подойти, взглянуть в глаза, обнять за плечи и ласково спросить: Как же ты живешь, без мозгов-то?
Аватар отсюда линк

Последний раз редактировалось insane_person_; 20.04.2013 в 23:03.
konung-san вне форума  
Старый 30.03.2013, 01:06   #19
konung-san
Местный
 
Аватар для konung-san
 
Регистрация: 19.08.2009
Сообщений: 1,345
По умолчанию Re: Игровой Гайд (проба)

КВЕСТЫ


В игре Runes of Magic квесты являются важной составляющей по нескольким причинам. Например, выполняя задания:

1) персонаж получает очки опыта --->повышается уровень персонажа;
2) персонаж получает очки таланта ---> персонаж может "прокачать" свои навыки на уровень или несколько уровней выше;
3) персонаж получает золото - игровую валюту ---> растет благосостояние персонажа;


Кроме того, в игре много подводных камней. Например, персонаж должен непременно выполнить определенные квесты, а чаще цепочки квестов, чтобы получить разрешение на вход в подземелья (а таких не мало).

С переходом на второй континент (Зандара, начальная локация - Громовые Холмы) появляются самые главные цепочки квестов: Вернуть Славу и Посланник Драконов. Далее они объединяться в одну (Воссоздание дьявола - Гейзер - Битва Добра и Зла - ). Главными героями этой цепочки являются Тони и Моррок.

Цепочки квестов с Тони и Морроком - основные источники опыта и таланта персонажа. Выполняя эти квесты, персонаж получает необходимый опыт для достижения максимального уровня, ему доступны следующие локации.

Если у вас возникли проблемы с квестами (потеряли цепочку, потеряли предмет для квеста, не знаете, как выполнить квест, нет НПС), вам помогут следующие темы:

1) Самые-самые главные проблемы с квестами.
2) Незаконченные/потеряные/лаговые квесты .
3)
Цепочки Тони и Моррока. Что делать дальше?

Кроме того, полезными будут :
1) Дерево квестов - позволяет увидеть выполненные и невыполненные задания, найти задание в цепочке.
2) База данных Runes of Magic - описание всего, что есть в игре, в том числе и квестов.

Если вы хотите иметь как можно больше титулов, быть как можно выше в рейтинге сервера по количеству выполненных квестов, то вам может быть интересна эта тема - Квесты, о которых многие не подозревают .
__________________
Сервер: Kano
Гильдия: Anchoritment
---

Есть такие люди, к которым хочется подойти, взглянуть в глаза, обнять за плечи и ласково спросить: Как же ты живешь, без мозгов-то?
Аватар отсюда линк

Последний раз редактировалось insane_person_; 07.05.2013 в 11:17.
konung-san вне форума  
Старый 30.03.2013, 01:15   #20
insane_person_
Супер-модератор
 
Аватар для insane_person_
 
Регистрация: 08.06.2010
Адрес: Украина
Сообщений: 3,205
По умолчанию Re: Игровой Гайд (проба)

МИСТИЧЕСКИЕ АМУЛЕТЫ

Еще одним из способов усилить параметры своего персонажа и снаряжения - Мистические Амулеты

Где взять?

Добыть их можно из босов в подземельях (Палогиса, Горло, Сормина, Шетамба и Тайсена), или же купить на аукционе.

На текущий момент создано 5 типов амулетов, каждый из которых дает по 150 силы, ловкости, выносливости, интеллекта либо мудрости.

Как использовать?

Вы можете одеть одновременно только 3 амулета. После экипировки их можно найти в снаряжении персонажа.



Все амулеты привязываются при экипировке, на них не работают любые предметы улучшений (вставка рун, МП, сверла, заточки), Срок жизни амулета 31 день с момента получения, после одевания снять амулет невозможно, только заменить другим (текущий будет удален).

Улучшение

Возможность улучшения есть только у 3-го амулета. Чтоб увидеть диалог - необходимо нажать на него правой кнопкой.



Возможности диалога управления амулетом:

1. Улучшать свойства амулета:

1.1. Заточка (будет добавлен тот же стат, что и родной бонус, например, выносливость для амулета с 150 выносливости);

1.2. Руны, при вставке используются те же правила, что и при вставке в обычные вещи - нельзя вставлять однотипные руны, например Сила V и Сила VI. Для вставки рун нужны сверла, они расходуются сразу при вставке руны (можно только вставлять, нельзя вытащить), вставляются только руны для брони;

1.3. Статы, вставляются по тем же правилам, что и статы в МП, но нельзя выбрать порядок распределения статов при наличии 6+ статов в момент вставки. Результат можно увидеть заранее и отказаться от вставки, если не понравится (можно только вставлять, нельзя вытащить);

2. Сохранять улучшения на время;

3. Продлевать хранение сохраненных улучшений;

4. Восстанавливать на текущий одетый амулет (только третий) любые сохраненные улучшения, у которых еще не истек срок хранения;
__________________
Тех. поддержка - http://support.belver.ru/

Последний раз редактировалось insane_person_; 04.06.2013 в 14:14.
insane_person_ вне форума  
Закрытая тема

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход



Powered by vBulletin®
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot